Заглавие журнала :Школьные технологии -2021г.,N 5
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Живое общение и устное слово в образовании человека/ Г.Б. Корнетов (стр.3-9)
Зубахина, А.А. О проблеме синонимичности понятий "образовательный маршрут" и "образовательная траектория"/ А.А. Зубахина (стр.10-16)
Сафонова, О.А. Как школе достичь лидерских позиций: функционирование в формате самообучающейся организации/ О.А. Сафонова, Т.В. Регалова (стр.17-25)
Шимко, Е.А. Роль модельного подхода к изучению физических в процессе формирования естественнонаучной грамотности учащихся/ Е.А. Шимко, Р.М. Утемесов (стр.26-40)
Дахин, А.Н. Игра - дело серьезное и дидактическое/ А.Н. Дахин (стр.41-46)
Тагунова, И.А. Возможности электронного обучения в современной школе: виды, формы, инструменты/ И.А. Тагунова, О.И. Долгая (стр.47-54)
Остапенко, А.А. Как учить грамотному русскому письму учащихся с неродным русским/ А.А. Остапенко, А.М. Кушнир, В.В. Гузеев (стр.55-68)
Алексеева, Е.Е. Задачи на построение как средство достижения результатов обучения геометрии, соответствующих ФГОС/ Е.Е. Алексеева (стр.69-77)
Валеева, Е.В. Технология создания образовательного веб-квеста в формате визуальной новеллы/ Е.В. Валеева, Е.А. Томилина (стр.78-87)
Диков, А.В. Опорные сигналы Шаталова, копирующая доска и социальные сервисы ментальных карт/ А.В. Диков (стр.88-98)
Залеский, М.Л. Перевернутый урок как вариант организации лабораторной работы по физике в дистанционном формате/ М.Л. Залеский, О.И. Тунынина, М.Г. тылес (стр.99-105)
Лебединцев, В.Б. Как проводить коллективное обучение по индивидуальным маршрутам/ В.Б. Лебединцев (стр.106-115)
Пичугин, С.С. Мониторинг качества подготовки выпускников начальной школы/ С.С. Пичугин (стр.116-135)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б.; Зубахина, А. А.; Сафонова, О. А.; Шимко, Е. А.; Дахин, А. Н.; Тагунова, И. А.; Остапенко, А. А.; Алексеева, Е. Е.; Валеева, Е. В.; Диков, А. В.; Залеский, М. Л.; Лебединцев, В. Б.; Пичугин, С. С.; Регалова, Т. В.; Утемесов, Р. М.; Долгая, О. И.; Кушнир, А. М.; Томилина, Е. А.; Тунынина, О. И.; Гузеев, В. В.; тылес, М. Г.