Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Пространство общения с особым ребенком/ С.Ю. Танцюра (стр.5)
Жуокова, О.С. Умение вдохновлять и профессионально работать/ О.С. Жуокова (стр.6-9)
Кучмезова, Н.В. Альтернативные средства коммуникации с детьми с множественными нарушениями в развитии/ Н.В. Кучмезова (стр.10-15)
Логвиноваю. Н.Н. Мульттерапия - педагогическая технология для коррекции речи детей старшего дошкольного возраста/ Н. Н. Логвиноваю. (стр.16-20) Кл.слова: коррекция речи детей,дошкольный возраст
Корлатяну, И.Н. Развитие познавательной активности в форме вопросов у детей 5-6 лет с нарушениями ОДА/ И.Н. Корлатяну, Т. В. Яковлева., К.О. Бахмисова (стр.21-25) Кл.слова: нарушение ОДА
Телепень, Т.С. Реализация воспитательных задач задач дефектологом в работе с детьми с ТНР/ Т.С. Телепень (стр.26-29) Кл.слова: ТНР,дефектология
Крупа, Н.Б. Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха/ Н.Б. Крупа (стр.30-33) Кл.слова: нарушение слуха
Никулина, О.А. Коррекция дыхания у дошкольников в 4-6 лет при аденоидах/ О.А. Никулина (стр.34-39) Кл.слова: коррекция дыхания
Базаров, А.В. Физические упражнения на развитие ориентировки и равновесия у детей с ТМНР/ А.В. Базаров (стр.40-42) Кл.слова: ТМНР,упражнения для равновесия
Рябова, Т.Ю. Страна Знаний. Мероприятие для детей с ЗПР/ Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова (стр.43-50) Кл.слова: ЗПР
Каратаева, И.В. Наши первоклассники. Мероприятие для воспитанников с нарушением ОДА/ И.В. Каратаева, А.И. Казакова (стр.51-57)
Тихомирова, Е.В. Играем, части речи изучаем. Развивающие карточки для детей с речевыми нарушениями/ Е.В. Тихомирова (стр.58-65) Кл.слова: речевые нарушения,игры
Коваленко, Е.А. Тактильные дорожки в работе с детьми с ОВЗ/ Е.А. Коваленко, Н.Ю. Борисова (стр.68-72) Кл.слова: ОВЗ,работа с детьми
Коханова, С.К. Пальчиковые игры как стимул развития активной коммуникации у детей с ОВЗ/ С.К. Коханова, Н.А. Якименко (стр.68-72) Кл.слова: ОВЗ,развивающие игры
Терехина, Е.А. Логопедический проект "Логосказки". Взаимодействие педагогов и родителей/ Е.А. Терехина (стр.73-83) Кл.слова: логопедический проект,детская педагогика,логопедия
Казакова. А.И. Вежливые слова - наши лучшие друзья. Занятие для младших школьников с ОДА/ А. И. Казакова., Ю.М. Савельева (стр.84-88) Кл.слова: ОДА,детские занятия
Метелева, С.Е. Развивающая модульная доска "Логодумчик". Занятия со школьниками с ОВЗ/ С.Е. Метелева, Ж.И. Списовая (стр.89-93) Кл.слова: ОВЗ,модульная доска
Дмитриева, Н.А. Формирвоание графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями на коррекционно-развивающих занятиях/ Н.А. Дмитриева, Т.И. Петрова (стр.94-99)
Турченко, И.В. Структура речевой карты/ И.В. Турченко (стр.100-103)
Зиборева, Е.А. Рекомендации по развитию общения детей с ТМНР/ Е.А. Зиборева (стр.104) Кл.слова: ТМНР,развитие детей108
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Танцюра, С. Ю.; Жуокова, О. С.; Кучмезова, Н. В.; Логвиноваю., Н. Н.; Корлатяну, И. Н.; Телепень, Т. С.; Крупа, Н. Б.; Никулина, О. А.; Базаров, А. В.; Рябова, Т. Ю.; Каратаева, И. В.; Тихомирова, Е. В.; Коваленко, Е. А.; Коханова, С. К.; Терехина, Е. А.; Казакова., А. И.; Метелева, С. Е.; Дмитриева, Н. А.; Турченко, И. В.; Зиборева, Е. А.; Яковлева., Т. В.; Никифорова, О. А.; Казакова, А. И.; Борисова, Н. Ю.; Якименко, Н. А.; Савельева, Ю. М.; Списовая, Ж. И.; Петрова, Т. И.; Бахмисова, К. О.