Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Особенности проявления функциональной ассиметрии головного мозга и ее профиля у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-6) Кл.слова: ассиметрия мозга
Лазебная, Е.И. Использование технологии музейной педагогики в рамках образовательной деятельности в ДОУ/ Е.И. Лазебная (стр.7-8)
Воржева, Л.В. Речевой праздник в старшей группе "На лесной полянке"/ Л.В. Воржева (стр.9-10)
Вакуленко, Л.С. Развитие звуковой культуры речи: методические рекомндации для логопедов и воспитателей ДОО/ Л.С. Вакуленко (стр.11-17) Кл.слова: логопедия,ДОУ,звуковая культура речи
Захарова, Д.В. Конспект ООД по экспериментально-исследовательской деятельности с детьми подготовительной группы "Свойства воды"/ Д.В. Захарова (стр.18-20)
Аралбаева, Г.Х. Экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Взаимодействие веществ"/ Г.Х. Аралбаева, О.А. Никифорова (стр.21-23)
Грушецкая, Л.А. НОД в первой младшей группе "Лепим фигурки из песка. Игры с кинетическим песком"/ Л.А. Грушецкая (стр.24-25)
Ямановская, И.А. Сценарий мероприятия в подготовительной группе "Спасибо докторам!"/ И.А. Ямановская (стр.26-29)
Моргунова, Т.В. Конспект интегрированного занятия для детей средней группы "В гости к птицам в зимний парк". Взаимодействие воспитателя и инструктора по физической культуре/ Т.В. Моргунова, Е.В. Леонова, О.А. Никифорова (стр.30-33)
Ильдеркина, С.Н. Использование визуального расписания в работе с дошкольниками с особыми образовательными потребностями/ С.Н. Ильдеркина (стр.34-35)
Ишкова, Е.Ю. Разработка и использование логопедических компьютерных игр, направленных на развитие лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Е.Ю. Ишкова (стр.36-37)
Смирнова, Е.А. Коммуникативные игры с детьми с расстройствами аутистического спектра/ Е.А. Смирнова (стр.38-41)
Клюкина, И.В. Игры для молчунов/ И.В. Клюкина, Ю.С. Кузнецова (стр.42-45)
Барбосова. Н.Н. Бинарное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя по теме "Домашние животные"/ Н. Н. Барбосова., М.Н. Савельева (стр.46-47)
Васильева, Т.А. Конспект педагогического мероприятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Квест-игра "В поисках пешеходного перехода"/ Т.А. Васильева (стр.48-49)
Рогулева, И.Н. Звуки [р] и [р'] в правилах дорожного движения. Конспект педагогчиеского мероприятия с детьми подготовительной к школе греппы компенсирующей направленности для детей с ТНР/ И.Н. Рогулева (стр.50-52)
Михеева, О.С. Сказкотерапия в работе с детьми и педагогами в ДОУ/ О.С. Михеева (стр.53-55)
Петрушина, С.А. Развиваем эмоциональную сферу дошкольников. Учим различать эмоции/ С.А. Петрушина (стр.56-58)
Шошина, Н.А. Сценарий педагогического совета "Основные пути повышения профессиональной компетенции педагога"/ Н.А. Шошина (стр.59-65)
Рымша, Н.В. Мастер-класс для педагогов "Использование посткроссинга в работе с детьми дошкольного возраста"/ Н.В. Рымша (стр.66-67)
Нищакова, Е.В. Проект "Семейные мастерские" как средство формирования традиционных семейных ценностей и укрепления партрнерских отношений ДОУ и семьи/ Е.В. Нищакова, С.Г. Ильина (стр.68-70)
Вяземская, Д.А. Загадки/ Д.А. Вяземская (стр.51)
Уманская, Т.А. Времена года. Осень. Зима. Стихотворения/ Т.А. Уманская (стр.72)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганов, В. А.; Лазебная, Е. И.; Воржева, Л. В.; Вакуленко, Л. С.; Захарова, Д. В.; Аралбаева, Г. Х.; Грушецкая, Л. А.; Ямановская, И. А.; Моргунова, Т. В.; Ильдеркина, С. Н.; Ишкова, Е. Ю.; Смирнова, Е. А.; Клюкина, И. В.; Барбосова., Н. Н.; Васильева, Т. А.; Рогулева, И. Н.; Михеева, О. С.; Петрушина, С. А.; Шошина, Н. А.; Рымша, Н. В.; Нищакова, Е. В.; Вяземская, Д. А.; Уманская, Т. А.; Никифорова, О. А.; Леонова, Е. В.; Кузнецова, Ю. С.; Савельева, М. Н.; Ильина, С. Г.