Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Кафедре методики преподавания биологии, химии и экологии Московского государственного областного университета - 75 лет (стр.7-8)
Пасечник, В.В. Цифровые технологии в организации обучения в основной общеобразовательной школе/ В.В. Пасечник (стр.9-15)
Гришаева, Ю.М. Экологическое образование лабораторий в условиях цифровой дидактики/ Ю.М. Гришаева, А.В. Гагарин, Т.Л. Митрофанова (стр.16-26)
Ефимова, Т.М. Использование цифровых лабораторий по биологии для обеспечения новых образовательных результатов в подготовке учителя биологии/ Т.М. Ефимова [и др.] (стр.27-32)
Швецов, Г.Г. Использование современных средств информационных технологий для подготовки обучающихся к участию в интеллектуальных состязаниях по биологии/ Г.Г. Швецов, Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева (стр.33-40)
Опарин, Р.В. Стратегические ориентиры создания культуроведческой среды дополнительного экологического образования/ Р.В. Опарин [и др.] (стр.41-49)
Журин, А.А. Два вектора развития школьного естественнонаучного образования/ А.А. Журин (стр.50-56)
Свердлова, Н.Д. Из опыта подготовки школьников к олимпиаде по химии/ Н.Д. Свердлова, Д.Б. Петренко, О.Г. Радугина (стр.57-64)
Тимирясова, А.В. Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова - вуз неравнодушных людей/ А.В. Тимирясова (стр.65-69)
Ахмедова, Д.З. Здоровье детей и молодежи - базовая ценность нашего времени/ Д.З. Ахмедова (стр.70-73)
Фазлеева, Л.Р. Лидер как субъект социальной деятельности/ Л.Р. Фазлеева (стр.74-77)
Паранина, Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ и с нарушениями речи в системе инклюзивного дошкольного образования/ Н.А. Паранина (стр.78-81)
Камашева, Ю.Л. Структура формирования компетенций в условиях, актуализированных ФГОС ВО/ Ю.Л. Камашева, З. Ш. Аглямова. (стр.82-87)
Фархутдинова, Р.А. Структура модели взаимодействия "школа-колледж-вуз" в условиях инновационного вуза/ Р.А. Фархутдинова, Д.В. Стоянова (стр.88-93)
Скиргайло, Т.О. Современный взгляд на развитие у обучающихся потребности в чтении/ Т.О. Скиргайло, Г. Х. Ахбарова., Л.К. Хисматова (стр.94-98)
Карпова, Л.М. Здоровьесберегающий аспект педагогической образовательной деятельности учителя- логопеда в дошкольной образовательной организации/ Л.М. Карпова (стр.99-103)
Гурьянов, И.А. Подготовка будущих специалистов в области гостеприимства к реализации инклюзивного подхода/ И.А. Гурьянов (стр.104-107)
Кубеков, Р.Р. Педагогические условия развития технического творчества детей и молодежи в России и Китае/ Р.Р. Кубеков, Чжоу Цин (стр.108-111)
Паньков, А.В. Особенности развития воображения дошкольников средствами театрализованной деятельности/ А.В. Паньков (стр.112-115)
Скоробогатова, А.И. Педагогические условия включения татарских развивающих игр в образовательный процесс детского сада/ А.И. Скоробогатова, А.В. Паньков (стр.116-120)
Фархутдинова, Р.А. Полингвальное развитие личности школьника средствами иностранного языка: отечественный и зарубежный опыт/ Р.А. Фархутдинова, А.А. Гаязова (стр.121-127)
Пименова, А.Н. Организация интерактивного обучения в вузе с применением дистанционных образовательных технологий/ А.Н. Пименова (стр.128-130)
Саламатина, И.И. Научный диспут как технология развития исследовательской компетенции магистрантов педагогического вуза/ И.И. Саламатина, Ю.С. Чернякова (стр.131-138)
Алленов. С.В. Облачные технологии в разноуровневом обучении/ С. В. Алленов., С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова (стр.139-142)
Аникина, Т.С. Исследование мотивации к самостоятельным занятиям и повышению двигательной активности студентов ГСГУ/ Т.С. Аникина, А.А. Аникин (стр.143-146)
Ковачева, И.А. Дистанционное обучение студентов ГСГУ по дисциплине "физическая культура и спорт" в период пандемии/ И.А. Ковачева, М.В. Чайченко (стр.147-151)
Рабазанова, А.А. Педагогическое проектирование компетентностного развития студента вуза/ А.А. Рабазанова (стр.152-155)
Шакирова. А.М. Педагогическое обеспечение развития профессиональных компетенций будущих педагогов дошкольного образования в интегрированной системе "колледж-вуз"/ А. М. Шакирова. (стр.156-160)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Пасечник, В. В.; Гришаева, Ю. М.; Ефимова, Т. М.; Швецов, Г. Г.; Опарин, Р. В.; Журин, А. А.; Свердлова, Н. Д.; Тимирясова, А. В.; Ахмедова, Д. З.; Фазлеева, Л. Р.; Паранина, Н. А.; Камашева, Ю. Л.; Фархутдинова, Р. А.; Скиргайло, Т. О.; Карпова, Л. М.; Гурьянов, И. А.; Кубеков, Р. Р.; Паньков, А. В.; Скоробогатова, А. И.; Пименова, А. Н.; Саламатина, И. И.; Алленов., С. В.; Аникина, Т. С.; Ковачева, И. А.; Рабазанова, А. А.; Шакирова., А. М.; Гагарин, А. В.; Арбузова, Е. Н.; Петренко, Д. Б.; Аглямова., З. Ш.; Стоянова, Д. В.; Ахбарова., Г. Х.; Цин Чжоу; Гаязова, А. А.; Чернякова, Ю. С.; Знатнов, С. Ю.; Аникин, А. А.; Чайченко, М. В.; Митрофанова, Т. Л.; Лялина, И. Ю.; Дмитриева, Т. А.; Свердлова., Н. Д.; Радугина, О. Г.; Хисматова, Л. К.; Плеханова, М. В.; Швецова, Г.Г.; Петренко, Д.Б.; Радугина, О.Г.