Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 6 Интересные статьи : Царёв, А.М. Система оценки достижения ожидаемых результатов образования обучающихся по СИПР (Часть 1)/ А.М. Царёв, Е.Н. Елисеева, А.Д. Рудакова (стр.4-13) Вильшанская, А.Д. Преемственность подходов к организации работы учителя-дефектолога при сопровождениии обучающихся с ЗПР на уровнях начального и основного общего образования/ А.Д. Вильшанская (стр.14-21) Кондратьева, С.Ю. Профилактика дискалькулии у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной организации/ С.Ю. Кондратьева (стр.22-34) Галкина, В.А. К вопросу формирования контрольных умений у умственно отсталых младших школьников в процессе обучения/ В.А. Галкина (стр.35-44) Микляева, Н.В. "Геометрические кейсы" как прием формирования социально-коммуникативных компетенций у старших дошкольников с задержкой психического развития/ Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова (стр.45-51) Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 2)/ Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева (стр.52-58) Кошечкина, Т.В. Изучение типа родительского отношения к ребенку раннего возраста как условия развития детской речи/ Т.В. Кошечкина (стр.59-69) Шичанина, О.В. Особенности подбора дидактического материала при проведении логопедического обследования современных детей дошкольного возраста/ О.В. Шичанина (стр.70-77) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Царёв, А. М.; Вильшанская, А. Д.; Кондратьева, С. Ю.; Галкина, В. А.; Микляева, Н. В.; Жеребятьева, Е. А.; Кошечкина, Т. В.; Шичанина, О. В.; Елисеева, Е. Н.; Чудесникова, Т. А.; Зыкова, М. А.; Рудакова, А. Д.; Соловьева, И. Л. |