Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Особенности проялвения эмоционального интеллекта у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-7) Кл.слова: детский интеллект
Шишков, В.В. Компьютерная зависимость у детей и ее корреляция с личными качествами их родителей/ В.В. Шишков [и др.] (стр.8-12) Кл.слова: детская компьютерная зависимость
Коротковских, Л.Н. Методика обучения обучения математике в ДОУ. Развитие математических представлений у дошкольников в сооответствиис программой "Детство"/ Л.Н. Коротковских (стр.13-21)
Мангушева, В.Ш. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Соревнование маленьких экономистов" в подготовительной группе/ В.Ш. Мангушева, О.А. Никифорова (стр.22-23)
Закоморная, О.П. Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательной области "Речевое развитие"/ О.П. Закоморная (стр.24-26)
Степанова. Г.Ю. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста посредством приемов технологии ТРИЗ-РТВ/ Г. Ю. Степанова., Л.Г. Кулакова, Л.В. Семенова (стр.27-29)
Гайсина, Л.Р. ООД в младшей группе "Будьте вежливы и добры"/ Л.Р. Гайсина (стр.30-31)
Карабанова, Т.В. Неделя здоровья в детском саду/ Т.В. Карабанова (стр.32-33)
Плесовских, Л.Н. Развитие познавательной активности у детей 5-7 лет с ЗПР через экологическое образование/ Л.Н. Плесовских, А.С. Гевондян (стр.34-35) Кл.слова: ЗПР,познавательная активность
Соколова-Муравьева, Г.В. Подготовка дошкольников с нарушением зрения к обучению грамоте с помощью сенсорной азбуки "Тактильные буквы"/ Г.В. Соколова-Муравьева, В.А. Грошенкова (стр.36-38) Кл.слова: Тактильные буквы,сенсорная азбука
Ежова, Т.Г. Опыт инклюзивного образования с дошкольниками/ Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина, А.М. Хасанова (стр.39-41) Кл.слова: инклюзивное образование
Волкова, О.В. Конспект фронтального занятия в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме "Дикие животные"/ О.В. Волкова, И.П. Козлова (стр.42-43)
Ромашко, Е.В. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 5-6 лет с ТНР/ Е.В. Ромашко, Р.Ф. Колпакова (стр.44-46) Кл.слова: ТНР
Шубина, К.А. Применение инновационных логопедических технологий в коррекции дизартрии/ К.А. Шубина (стр.47-49) Кл.слова: дизатртрия
Петрова, Е.Ф. Особенности дистанционного обучения детей с ОВЗ и формирования коррекционно-логопедической компетенции родителей/ Е.Ф. Петрова (стр.50-52) Кл.слова: ОВЗ,дистанционное обучение
Иванова, О.А. Консультация для педагогов "Индивидуальный маршрут педагога в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО"/ О.А. Иванова, Г.В. Шкицкая (стр.53-56) Кл.слова: ФГОС ДО
Лимонцева, Г.В. Инновационные технологии в ДОУ. Ритмотерапия как эффективный метод познавательного и эмоционального развития дошкольников/ Г.В. Лимонцева (стр.57-59) Кл.слова: познавательное развитие,ДОУ
Якель, В.И. План-конспект индивидуального занятия педагога-психолога в коррекционной с детьми с умственной отсталостью/ В.И. Якель (стр.60-61)
Матвеева, А.В. Виртуальное партнерство учителя-логопеда и семьи как залог успешной коррекции ребенка с ОВЗ/ А.В. Матвеева (стр.62-63)
Мельникова, И.В. Игра "Искалочкая"/ И.В. Мельникова (стр.64-65)
Кутузова, М.А. Сказкотерапевтические шпаргалки для взрослых в решении детских проблем/ М.А. Кутузова (стр.66-72) Кл.слова: детская терапия
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганов, В. А.; Шишков, В. В.; Коротковских, Л. Н.; Мангушева, В. Ш.; Закоморная, О. П.; Степанова., Г. Ю.; Гайсина, Л. Р.; Карабанова, Т. В.; Плесовских, Л. Н.; Соколова-Муравьева, Г. В.; Ежова, Т. Г.; Волкова, О. В.; Ромашко, Е. В.; Шубина, К. А.; Петрова, Е. Ф.; Иванова, О. А.; Лимонцева, Г. В.; Якель, В. И.; Матвеева, А. В.; Мельникова, И. В.; Кутузова, М. А.; Кокуренкова, П. А.; Никифорова, О. А.; Кулакова, Л. Г.; Гевондян, А. С.; Грошенкова, В. А.; Сибагатулина, А. М.; Козлова, И. П.; Колпакова, Р. Ф.; Шкицкая, Г. В.; Абрамовская, М. Н.; Семенова, Л. В.; Хасанова, А. М.; Киреева, И.А.