Заглавие журнала :Биология в школе -2021г.,N 6 Интересные статьи : Матвеев, Ю. Физиология биологических мембран/ Ю. Матвеев, С. Рахманинов (стр.3-8.) Власова, Е. Взаимосвязь урочной и внеурочной деятельности как направление стратегии формирования методологической грамотности/ Е. Власова, С. Морсова, Л. Сухорукова (стр.8-18.) Серовайская, Д. Творческие способности: методы и приемы их развития при обучении биологии/ Д. Серовайская, С. Суматохин (стр.18-25.) Маркинов, И. Объяснение как инструмент реализации научной интерпретации при обучении биологии/ И. Маркинов, М. Якунчев (стр.25-33.) Хачатурьянц, В. Использование на уроках межпредметных заданий при изучении раздела "Человек и его здоровье"/ В. Хачатурьянц (стр.33-43.) Еликбаева, М. Активизация понимания систематизации живых организмов путем графического изображения/ М. Еликбаева, Н. Ахметов, С. Иманкулова (стр.43-48.) В блокнот учителя (стр.48.) Опарин, Н. Использование технологии дополнительной реальности на уроках биологии/ Н. Опарин, Д. Сараева (стр.49-58.) Степанова, Н. Учебный проект "Исследуем своё здоровье"/ Н. Степанова, О. Павлова (стр.58-66.) Третьякова, М. История создания аптекарских огородов/ М. Третьякова, А. Марина (стр.66-73.) Кулёв, А. Изучаем фауну России. Обыкновенная щука/ А. Кулёв (стр.73-80.) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Матвеев, Ю.; Власова, Е.; Серовайская, Д.; Маркинов, И.; Хачатурьянц, В.; Еликбаева, М.; Опарин, Н.; Степанова, Н.; Третьякова, М.; Кулёв, А.; Рахманинов, С.; Морсова, С.; Суматохин, С.; Якунчев, М.; Ахметов, Н.; Сараева, Д.; Павлова, О.; Марина, А.; Сухорукова, Л.; Иманкулова, С. |