Заглавие журнала :Народное образование -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Прощайте, Алексей Михайлович! (стр.7-8)
Смолин, О.Н. Строение без фундамента? К дискуссии о базовых окладах педагогов и медицинских работников/ О.Н. Смолин (стр.9-22)
Вифлиемский, А.Б. ПроШкола: нетрадиционные ценности/ А.Б. Вифлиемский (стр.23-35)
Вагин, В.В. Выход из заколдованного круга отчуждения: опыт школьного инициативного бюджетирования/ В.В. Вагин, Н.М. Филиппова, М.В. Кураколов (стр.36-43)
Чтобы приехал учитель... К вопросу о реализации президентской программы "Земский учитель" (стр.44-49)
Вифлиемский, А.Б. Цифровая мутация школы/ А.Б. Вифлиемский (стр.50-62)
Рыбаков, С.Ю. Постмодернизм в педагогике как отражение фундаментального антропологического кризиса/ С.Ю. Рыбаков, И.И. Степанов (стр.63-69)
Голубев, Е.Б. Эволюция наименований метода: от талгенизма до оргдиалога/ Е.Б. Голубев (стр.70-78)
Хилтунен, Е.А. О вариативном образовании, свободе учиться, думать и действовать самостоятельно/ Е.А. Хилтунен (стр.79-85)
Ермолин, А.А. Надежда Крупская как апологет "прогрессивного самообразования подростков"/ А.А. Ермолин (стр.86-94)
Поташник, М.М. Убийственные выстрелы и холостые распоряжения чиновников/ М.М. Поташник (стр.95-107)
Гурьянова, М.П. Опыт работы образовательных организаций и социальных учреждений по профилактике агрессивного поведения детей/ М.П. Гурьянова (стр.108-116)
Кокарева. З.А. Где дидактика. или Чему учат уроки участников конкурса "Учитель года России"/ З. А. Кокарева. (стр.117-122)
Кочкина, Д.Д. Тренинги как форма профессиональной поддержки педагогов религиозных общин Русской Православнйо Церкви/ Д.Д. Кочкина (стр.123-130)
Бедерханова, В.П. Субъективность школьника: вопросы самовоспитания, саморазвития, взаимодействия/ В.П. Бедерханова, И. Ю. Шустова. (стр.131-138)
Гусакова, В.О. Художественные образы православной культуры как дидактические единицы в духовно-нравственном воспитании школьников/ В.О. Гусакова (стр.139-146)
Деменева, Н.Н. Организация волонтерской деятельности младших школьников/ Н.Н. Деменева, О.Г. Михалицына, С. К. Тивикова. (стр.147-156)
Рязанов, В.А. К дискуссии о классификации организационных форм обучения по структурам общения/ В.А. Рязанов (стр.157-167)
Хузагарипов, А.Г. Практическое применение инновационной площадки "Информационно-коммуникацонная платформа "Опытная площадка 5.0""/ А.Г. Хузагарипов (стр.168-174)
Богданова, Д.А. О системных подходах к содержанию и стандартам обучения для формирования новой идентичности подрастающего поколения/ Д.А. Богданова (стр.175-183)
Корчак, К.И. Информационная социализация и ее потенциальные угрозы на ступени срелнего общего образования в свете тенденции цифровизации/ К.И. Корчак (стр.184-190)
Васильева, Е.Н. Поздравительное слово Максиму Максимовичу Поташнику. К юбилею ученого/ Е.Н. Васильева (стр.191-192)
Невская, С.С. Жизненный путь Эле Исаевича Моносзона/ С.С. Невская (стр.193-200)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Смолин, О. Н.; Вифлиемский, А. Б.; Вагин, В. В.; Рыбаков, С. Ю.; Голубев, Е. Б.; Хилтунен, Е. А.; Ермолин, А. А.; Поташник, М. М.; Гурьянова, М. П.; Кокарева., З. А.; Кочкина, Д. Д.; Бедерханова, В. П.; Гусакова, В. О.; Деменева, Н. Н.; Рязанов, В. А.; Хузагарипов, А. Г.; Богданова, Д. А.; Корчак, К. И.; Васильева, Е. Н.; Невская, С. С.; Филиппова, Н. М.; Степанов, И. И.; Шустова., И. Ю.; Михалицына, О. Г.; Кураколов, М. В.; Тивикова., С. К.