Заглавие журнала :Народное образование -2021г.,N 2 Интересные статьи : Валиева, Е.Н. Негосударственное школьное образовании в России: факторы и основные тенденции развития на рубеже XX-XXI вв./ Е.Н. Валиева (стр.7-12) Колокольникова, З.У. Организация летнего досуга детей в России в 1940-1960-е гг./ З.У. Колокольникова, К.А. Назранова, В.И. Курдюкова (стр.13-18) Минделевич, С. СанПины как инструмент уничтожения будущего России/ С. Минделевич (стр.19-32) Вифлиеемский, А.Б. Проверка готовности здраво мыслить/ А.Б. Вифлиеемский (стр.33-41) Ермолин, А.А. Что общего у "прогрессивного образования" и советской "педагогики гуманизма"?/ А.А. Ермолин (стр.42-46) Лесконог, Н.Ю. Верность традициям - открытость инновациям: об опыте подготовки вожатых в деятельности Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров МПГУ/ Н.Ю. Лесконог, Л.Ф. Шаламова (стр.47-54) Вифлеемский, А.Б. От дистанционного обучения к виртуальному летнему отдыху?/ А.Б. Вифлеемский (стр.55-68) Богданова О.Н. Внедние выховы и факторы, определяющие роль учителя в становлении информационного общества/ О. Н. Богданова, М.Ф. Фридман (стр.69-78) Голубев. Е.Б. Школьные урока - это комплексные обеда, фастфуд или консервы?/ Е. Б. Голубев., М. Е. Голубева (стр.79-87) Данилков, А.А. Детский лагерь как социокультурный феномен/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова (стр.88-94) Владимирова, К. Приумножая "человеческий капитал". Итоги XIX Международного макареновского форума и Конкурса им. А.С.Макаренко/ К. Владимирова, Н. Соколова (стр.95-104) Доценко, И.Г. Как обеспечить образовательную миссию ДОЛ: проектирование и реализация смены/ И.Г. Доценко (стр.118-128) Ковалев, А.С. В эфире есть место подвигу/ А.С. Ковалев (стр.129-134) Лаврентьева, З.И. Мотивационные дневник в работе с детьми в детском лагере/ З.И. Лаврентьева (стр.135-140) Митяшов, П.В. "Многожильный провод патриотизма", или Управленческие просчеты патриотического воспитания/ П.В. Митяшов (стр.141-149) Петрова. С.Г. "Авторский лагерь "Конструктор"" как часть корпоративной культуры детского лагеря/ С. Г. Петрова. (стр.150-158) Рогожникова, Р.А. Воспитание дисциплины в загородном лагере/ Р.А. Рогожникова (стр.159-163) Ситдиков, Р.Р. Отец в семье и вожатый в летнем лагере/ Р.Р. Ситдиков, Д.А. Дудков, Д.Д. Иванова (стр.164-168) Мурашов, А.А. Коммуникативные ошибки педагогов/ А.А. Мурашов (стр.169-173) Фришман, И.И. Игровые педагогические технологии для подготовки вожатых/ И.И. Фришман (стр.174-182) Невская, С.С. Общественный деятель-реформатор, ученый О.С. Газман/ С.С. Невская (стр.183-190) Панченко, О.Г. Вновь "рядом и чуть впереди!" Кто такой Сталь Шмаков?/ О.Г. Панченко, Л.П. Шопина (стр.191-197) Русаков, А. О Татьяне Бабушкиной, ее идеях, клубе и о летних художественных дачах/ А. Русаков, В. Хрящева, Т. Сырый (стр.198-208) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Валиева, Е. Н.; Колокольникова, З. У.; Минделевич, С.; Вифлиеемский, А. Б.; Ермолин, А. А.; Лесконог, Н. Ю.; Вифлеемский, А. Б.; Богданова, О. Н.; Голубев., Е. Б.; Данилков, А. А.; Владимирова, К.; Доценко, И. Г.; Ковалев, А. С.; Лаврентьева, З. И.; Митяшов, П. В.; Петрова., С. Г.; Рогожникова, Р. А.; Ситдиков, Р. Р.; Мурашов, А. А.; Фришман, И. И.; Невская, С. С.; Панченко, О. Г.; Русаков, А.; Назранова, К. А.; Шаламова, Л. Ф.; Фридман, М. Ф.; Голубева, М. Е.; Данилкова, Н. С.; Соколова, Н.; Дудков, Д. А.; Шопина, Л. П.; Хрящева, В.; Курдюкова, В. И.; Иванова, Д. Д.; Сырый, Т. |