Заглавие журнала :Начальное образование -2021г.,N 2 Интересные статьи : Современная начальная школа: дифференциация обучения (стр.3-8) Ворожейкина, Н.И. Пути преодоления трудностей при формировании метапредметных достижений младших школьников на основе изучения исторического материала/ Н.И. Ворожейкина (стр.9-13) Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения/ Л.С. Сильченкова (стр.14-16) Васильевых, И.П. Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвертых-пятых классов/ И.П. Васильевых (стр.17-24) Аристова, М.А. Диагностика уровня развития метапредметных умений выпускников начальной школы (на материале предметов "Литературное чтение" и "Литература")/ М.А. Аристова, Н.В. Беляева (стр.25-34) Янковская, Т.А. Освоение учащимися вторых классов универсального учебного действия классификации/ Т.А. Янковская (стр.35-39) Шахманова, А.Ш. Педагогическое взаимодействие дошкольной организации, семьи и школы при подготовке детей к школьному обучению/ А.Ш. Шахманова (стр.40-44) Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости/ Н.П. Павлова (стр.45-47) Волобуева, Е.В. Влияние дидактической игры на снижение уровня тревожности ученика на уроке/ Е.В. Волобуева (стр.48-52) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ворожейкина, Н. И.; Сильченкова, Л. С.; Васильевых, И. П.; Аристова, М. А.; Янковская, Т. А.; Шахманова, А. Ш.; Павлова, Н. П.; Волобуева, Е. В.; Беляева, Н. В. |