Заглавие журнала :Начальное образование -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Современная начальная школа: дифференциация обучения (стр.3-8)
Ворожейкина, Н.И. Пути преодоления трудностей при формировании метапредметных достижений младших школьников на основе изучения исторического материала/ Н.И. Ворожейкина (стр.9-13)
Сильченкова, Л.С. Развитие эмоционального интеллекта читателей младшего школьного возраста на уроках литературного чтения/ Л.С. Сильченкова (стр.14-16)
Васильевых, И.П. Педагогическая поддержка как условие успешного становления текстовой деятельности у школьников четвертых-пятых классов/ И.П. Васильевых (стр.17-24)
Аристова, М.А. Диагностика уровня развития метапредметных умений выпускников начальной школы (на материале предметов "Литературное чтение" и "Литература")/ М.А. Аристова, Н.В. Беляева (стр.25-34)
Янковская, Т.А. Освоение учащимися вторых классов универсального учебного действия классификации/ Т.А. Янковская (стр.35-39)
Шахманова, А.Ш. Педагогическое взаимодействие дошкольной организации, семьи и школы при подготовке детей к школьному обучению/ А.Ш. Шахманова (стр.40-44)
Павлова, Н.П. Формирование у младшего школьника адекватной самооценки для устранения проявлений лживости/ Н.П. Павлова (стр.45-47)
Волобуева, Е.В. Влияние дидактической игры на снижение уровня тревожности ученика на уроке/ Е.В. Волобуева (стр.48-52)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ворожейкина, Н. И.; Сильченкова, Л. С.; Васильевых, И. П.; Аристова, М. А.; Янковская, Т. А.; Шахманова, А. Ш.; Павлова, Н. П.; Волобуева, Е. В.; Беляева, Н. В.