Заглавие журнала :Дефектология -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Ткачева, В.В. Этапы травмирования семьи ребенка с нарушениями развития/ В.В. Ткачева (стр.3-13)
Дудьев, В.П. Предупреждение отклонений в психомоторном и речевом развитии у детей младенческого возраста с перинатальным поражением ЦНС в процессе комплексного сопровождения/ В.П. Дудьев (стр.14-22)
Скляднева. В.М. Состояние зрительных реакций у детей первого полугодия жизни с офтальмологическими заболеваниями/ В. М. Скляднева. (стр.23-30)
Иденбаум, Е.Л. К вопросу о мониторинге личностных результатов образования психического развития (Сообщеник 1)/ Е.Л. Иденбаум (стр.31-39)
Вильшанская, А.Д. Определение достижения личностных результатов обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития/ А.Д. Вильшанская, А.А. Еремина (стр.40-46)
Кроткова, А.В. Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" (Сообщение 2)/ А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов (стр.47-55)
Дроздова, Н.В. Изучение предложно-падежных конструкций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи/ Н.В. Дроздова, В.Д. Ладейко (стр.56-65)
Сорокоумова, С.Н. Модели организации конкурсов профессионального мастерства для лиц с инвалидностью и ОВЗ/ С.Н. Сорокоумова, В.В. Мануйлова (стр.66-75)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Ткачева, В. В.; Дудьев, В. П.; Скляднева., В. М.; Иденбаум, Е. Л.; Вильшанская, А. Д.; Кроткова, А. В.; Дроздова, Н. В.; Сорокоумова, С. Н.; Еремина, А. А.; Нурлыгаянов, И. Н.; Ладейко, В. Д.; Мануйлова, В. В.