Заглавие журнала :Педагогика -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Асадулин, Р.М. Субъективное развитие студентов в условиях цифровизации образования/ Р.М. Асадулин (стр.5-16)
Лызь, Н.А. Дистанционный формат образования и личностное развитие обучающихся/ Н.А. Лызь (стр.17-24)
Ульянова. И.В. Парадигмальная проблематика отечественной педагогики XXI века/ И. В. Ульянова. (стр.25-33)
Фиофанова, О.А. Педагогика, основанная на данных/ О.А. Фиофанова (стр.34-41)
Ситникова, О.В. Метафоризация в педагогическом дискурсе/ О.В. Ситникова (стр.42-49)
Куцевалов, Н.А. Использование междисциплинарного подхода с целью повышения мотивации к учению/ Н.А. Куцевалов, В.Е. Пугач (стр.50-59)
Кожевников, Д.Н. Проблема использования современных средств модельной наглядности в общеобразовательном процессе/ Д.Н. Кожевников (стр.60-68)
Баграмян, Э.Р. Психологические основы формирования антиэкстремистского правосознания в студенческой среде/ Э.Р. Баграмян, А.А. Озерина, И.С. Павлов (стр.69-74)
Гузеева, С.В. Роль художественно-эстетической среды в формировании коммуникативной культуры будущих юристов/ С.В. Гузеева (стр.75-80)
Стрижак, У.П. Когнитивный подход в иноязычном образовании/ У.П. Стрижак (стр.81-90)
Гуськова, Н.В. Когнитивный и лексический подходы в курсе английского языка с использованием проектно-ориентированного обучения/ Н.В. Гуськова (стр.91-100)
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность С.А. Рачинского в оценках В.В. Розанова и П.Ф. Каптерева/ Л.Э. Заварзина (стр.101-114)
Найденова, И.С. Оценка социально-эмоционального развития обучающихся при экспертизе образовательных достижений/ И.С. Найденова (стр.115-121)
Ромашина, Е.Ю. Дети и детство в истории культуры: всероссийская научная онлайн-конференция/ Е.Ю. Ромашина (стр.122-127)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Асадулин, Р. М.; Лызь, Н. А.; Ульянова., И. В.; Фиофанова, О. А.; Ситникова, О. В.; Куцевалов, Н. А.; Кожевников, Д. Н.; Баграмян, Э. Р.; Гузеева, С. В.; Стрижак, У. П.; Гуськова, Н. В.; Заварзина, Л. Э.; Найденова, И. С.; Ромашина, Е. Ю.; Пугач, В. Е.; Озерина, А. А.; Павлов, И. С.