Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 4
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.3)
Кулганов, В.А. Метод биологической обратной связи в комплексе здоровьесберегающих образовательных технологий/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Родина, Н.Н. Виртуальная экскурсия в Русский музей для детей старшей группы. Ознакомление с живописью/ Н.Н. Родина, Д.А. Короткова (стр.7-8)
Шошина, Н.А. Особенности формирования графомоторных навыков у старших дошкольников/ Н.А. Шошина (стр.9-17)
Новаторова, Е.В. Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста "Там, на неведомых планетах"/ Е.В. Новаторова, Н.О. Пискарева (стр.18-20)
Костина, О.В. Сценарий конкурса "Математический Знайка" для старших дошкольников/ О.В. Костина (стр.21-22)
Загороднева, Ю.В. Гендерное воспитание дошкольников через сюжетно-ролевую игру/ Ю.В. Загороднева (стр.23-25)
Мельникова, Е.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста/ Е.А. Мельникова, В.Н. Андреева (стр.26-28)
Черниговец, Ф.Р. Сценарий музыкально-спортивного мероприятия "Заряжайка"/ Ф.Р. Черниговец, Н.А. Щевелева (стр.29-30)
Хохлова, Е.В. Спортивный праздник "Да здравствуют дети на всей планете!" для детей старшего дошкольного возраста/ Е.В. Хохлова (стр.31-33)
Сартакова, А.С. Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности с неговорящим ребенком/ А.С. Сартакова, Е.В. Ставер, И.А. Бибик (стр.34-39)
Токмина, Е.В. Логоритмическое занятие на тему "Гонцы весны" для детей с 6 до 7 лет/ Е.В. Токмина, Ф.В. Четаева (стр.40-41)
Кабирова, Ю.Р. Обучение сюжетно-ролевой игре как элемент подготовки к инклюзии детей с РАС и ЗПР/ Ю.Р. Кабирова (стр.42-44)
Ершов, Е.Г. Инклюзивное образование. Из опыта работы/ Е.Г. Ершов, О.Н. Фортанова (стр.45-48)
Компанцева, М.А. Игры для развития перцептивных возможностей у детей с косоглазием и амблиопией / М.А. Компанцева (стр.49-51)
Фалеева, В.В. Пространственная ориентация - путь во взрослую жизнь!/ В.В. Фалеева (стр.52-58)
Метлах, К.Ю. Занятие по сенсорному воспитанию "В гости к медвежонку"/ К.Ю. Метлах (стр.59-60)
Татаурова, Ю.А. Организационно-управленческие подходы к обеспечению психолого-педагогических условий качества образования детей с РАС и ЗПР/ Ю.А. Татаурова (стр.61-67)
Дмитричева, Н.С. Мастер-класс для родителей "Развиваем речь детей интересно!"/ Н.С. Дмитричева (стр.68-69)
Зобова, О.В. Игра-путешествие "В гостях у Хозяйки Медной горы"/ О.В. Зобова (стр.70-72)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганов, В. А.; Родина, Н. Н.; Шошина, Н. А.; Новаторова, Е. В.; Костина, О. В.; Загороднева, Ю. В.; Мельникова, Е. А.; Черниговец, Ф. Р.; Хохлова, Е. В.; Сартакова, А. С.; Токмина, Е. В.; Кабирова, Ю. Р.; Ершов, Е. Г.; Компанцева, М. А.; Фалеева, В. В.; Метлах, К. Ю.; Татаурова, Ю. А.; Дмитричева, Н. С.; Зобова, О. В.; Короткова, Д. А.; Пискарева, Н. О.; Андреева, В. Н.; Щевелева, Н. А.; Ставер, Е. В.; Четаева, Ф. В.; Фортанова, О. Н.; Бибик, И. А.