Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 2
Интересные статьи :
О регулировании рабочего времени учителей - логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей (стр.4-6)
Бачина, О.В. Пути преодоления трудностей решения задач на движение у младших школьников с задержкой психического развития/ О.В. Бачина, Т.В. Ильвохина (стр.7-16)
Четверикова, Т.Ю. Содержание и научно-методические ориентиры литературного образования обучающихся с нарушениями слуха/ Т.Ю. Четверикова (стр.17-26)
Голубович, С. Дислексия, нарушения сенсорной интеграции и синдром скотопической чувствительности (Часть 1)/ С. Голубович [и др.] (стр.27-36)
Алышева, Т.В. Формирование основ компьютерной грамотности у обучающихся с легкой умственной отсталостью/ Т.В. Алышева, Е. Г. Исупова. (стр.37-46)
Браткова. М.В. Особенности игрового взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с риском возникновения расстройства аутистического спектра/ М. В. Браткова., А.С. Набиулина (стр.47-55)
Артёмова, Е.Э. Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры/ Е.Э. Артёмова [и др.] (стр.56-66)
Жадан, Л.С. Деятельность московского Клуба любителей русского языка для глухих и слабослышащих/ Л.С. Жадан (стр.67-77)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Бачина, О. В.; Четверикова, Т. Ю.; Голубович, С.; Алышева, Т. В.; Браткова., М. В.; Артёмова, Е. Э.; Жадан, Л. С.; Ильвохина, Т. В.; Дмитриев, А. А.; Исупова., Е. Г.; Набиулина, А. С.; Тишина, Л. А.; Колягина, В. Г.; Борякова, Н. Ю.; Шакотич, Н.; Внтич Танич М.; Ечменица, Н.; Куртанова, Ю.Е.