Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2021г.,N 3
Интересные статьи :
Кондратьева, С.Ю. Особенности работы с семьей воспитанника с расстройствами аутистического спектра (РАС)/ С.Ю. Кондратьева (стр.4-6)
Бабко, С.Ю. Проект как наиболее эффективная инновационная технология ознакомления старших дошкольников с историей, культурой и традициями России/ С.Ю. Бабко (стр.7-8)
Абдулина, О.И. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики "Лиса и дрозд" для детей 6-7 лет/ О.И. Абдулина (стр.9-10)
Германовичене, Е.Н. Парциальная программа психолого-речевого воспитания "Калейдоскоп" для работы с детьми среднего дошкольного возраста/ Е.Н. Германовичене, С.В. Литвяк (стр.10-20)
Мелехова, О.А. Конспект занятия по рисованию в средней группе "Чудесные игрушки"/ О.А. Мелехова (стр.24-26)
Артьемева, Т.Б. Физкультурно-оздоровительный досуг по профилактике плоскостопия для детей средней группы "Здоровые ножки шагают по дорожке"/ Т.Б. Артьемева (стр.27-28)
Кесслер, Л.И. Конспект интегрированной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога в группе для детей с умственной отсталостью/ Л.И. Кесслер, Е.В. Полторацкая (стр.29-30)
Ахатова, Р.В. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с диагнозом ОНР/ Р.В. Ахатова (стр.31-37)
Рябушкина. Т.В. Непрерывная образовательная деятельность по рисованию с использованием техники эбру "Радужное волшебство" в старшей группе для детей с ТНР/ Т. В. Рябушкина., Е.В. Чувашева (стр.38-39)
Матюшевская, И.С. Конспект занятия для детей подготовительной к школе группы с ОНР "Школа юных автолюбителей"/ И.С. Матюшевская (стр.40-42)
Староверова, Н.Н. Педагогический проект "Коррекционно-профилактическая работа по предупреждению оптических нарушений письменной речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения"/ Н.Н. Староверова (стр.43-47)
Кропова, О.А. Особенности логопедической помощи детям с расстройствами аутистического спектра/ О.А. Кропова (стр.48-50)
Захарова, А.В. Программа адаптации детей старшего дошкольного возраста "Вместе с мамой в детский сад"/ А.В. Захарова, Е.В. Лимова, Н.В. Пушкина (стр.51-54)
Борисенко, Т.В. Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО/ Т.В. Борисенко (стр.55-56)
Овчинникова, Е.В. Конспект игрового сеанса "Стоит в поле теремок"/ Е.В. Овчинникова (стр.57-59)
Телепень, Т.С. Практикум для родителей "Заговорить помогут куклы: театрализованные игры"/ Т.С. Телепень (стр.60-61)
Талыбова. Л.Г. Развитие межполушарных связей у детей с ЗПР/ Л. Г. Талыбова. (стр.62-64)
Куприенко. Н.А. Игры для детей старшего дошкольного возраста/ Н. А. Куприенко. (стр.65-72)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.; Бабко, С. Ю.; Абдулина, О. И.; Германовичене, Е. Н.; Мелехова, О. А.; Артьемева, Т. Б.; Кесслер, Л. И.; Ахатова, Р. В.; Рябушкина., Т. В.; Матюшевская, И. С.; Староверова, Н. Н.; Кропова, О. А.; Захарова, А. В.; Борисенко, Т. В.; Овчинникова, Е. В.; Телепень, Т. С.; Талыбова., Л. Г.; Куприенко., Н. А.; Литвяк, С. В.; Полторацкая, Е. В.; Чувашева, Е. В.; Лимова, Е. В.; Пушкина, Н. В.