Заглавие журнала :Мир русского слова -2020г.,N 3 Интересные статьи : Новости. (Официальные материалы) (стр.4) Норман, Б.Ю. Актуальные проблемы синтаксиса речи и анализ по членам предложения/ Б.Ю. Норман (стр.5-10) Рогова, К.А. Неопределенно-личные предложения: контексты употребления/ К.А. Рогова (стр.11-15) Авдеева, И.А. Электронно-опосредованная коммуникация: степень ее новизны/ И.А. Авдеева (стр.16-26) Маслова, Ю.А. Исследование языковой категоризации объектов на материале толкового словаря: к разработке методики/ Ю.А. Маслова (стр.27-31) Ефремов, В.А. Культура речи: взгляд из интернета/ В.А. Ефремов (стр.32-37) Малькова, Я.В. Мотивационное своеобразие лексики вражды в говорах Русского Севера/ Я.В. Малькова (стр.38-43) Злобин, А.А. Концепт ПУТЬ в языковой картине мира И.С. Шмелева (на примере повести "Богомолье")/ А.А. Злобин (стр.44-48) Романов, Д.А. На пути к пониманию текста русской классической литературы: "Словарь редких, забытых и непонятных слов романа Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Д.А. Романов (стр.49-56) Никитина, А.А. Функционально-семантическая специфика модального предактива нужно в романе Л.Н. Толстого "Анна Каренина"/ А.А. Никитина (стр.57-60) Мякшева, О.В. Лингвистика текста и философские проблемы герменевтики/ О.В. Мякшева (стр.61-64) Щукина, Д.А. Фольклорно-мифологическая основа прозы Гузель Яхиной/ Д.А. Щукина (стр.65-69) Павлова, Н.И. Слово как граница: об особенностях мифологизма Г. Яхиной "Дети мои"/ Н.И. Павлова (стр.70-75) Виноградова, Е.Н. Лингводидактические проблемы описания предлогов в нормативно-методических документах второго уровня общего владения русским языком как иностранным. Статья 2. Лексический минимум/ Е.Н. Виноградова, Л.П. Клобукова (стр.76-83) Игнатович, Т.Ю. Лингворегионоведение в преподавании русского языка как иностранного в рамках магистерской образовательной программы/ Т.Ю. Игнатович, Ю.В. Биктимирова (стр.84-88) Черепанова, Л.В. Системно-деятельностный подход в обучении школьников созданию устного русского языка/ Л.В. Черепанова (стр.89-94) Романичева, Е.С. Текстовая деятельность как одно из условий успешной реализации метапредметного подхода к обучению/ Е.С. Романичева (стр.95-100) Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку: новый этап научно-методического обеспечения/ О.Е. Дроздова (стр.101-104) Межкафедральный словарный кабинет имени профессора Б.А. Ларина (к 60-летию основания) (стр.105-113) Русская мифология в Дальневосточном федеральном университете: ключевые научные направления (стр.114-120) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Норман, Б. Ю.; Рогова, К. А.; Авдеева, И. А.; Маслова, Ю. А.; Ефремов, В. А.; Малькова, Я. В.; Злобин, А. А.; Романов, Д. А.; Никитина, А. А.; Мякшева, О. В.; Щукина, Д. А.; Павлова, Н. И.; Виноградова, Е. Н.; Игнатович, Т. Ю.; Черепанова, Л. В.; Романичева, Е. С.; Дроздова, О. Е.; Клобукова, Л. П.; Биктимирова, Ю. В. |