Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2021г.,N 3 Интересные статьи : Твердохлебова, И.П. Современный урок: обучаем аналитически мыслить, критически оценивать и творить/ И.П. Твердохлебова (стр.2-3) Чернышов, С.В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка/ С.В. Чернышов, А.Н. Шамов (стр.4-13) Гурулева, Т.Л. Новые цифровые информационные ресурсы обучения китайскому языку/ Т.Л. Гурулева (стр.14-19) Кучеренко, Н.Л. Методический потенциал инфографики как средства обучения иностранным языкам с использованием поликодовых текстов/ Н.Л. Кучеренко (стр.20-25) Воловатова, Т.Н. Интегрирование инфографики в процесс обучения будущих учителей иностранных языков/ Т.Н. Воловатова, О.И. Трубицина (стр.26-33) Щербакова, О.Н. Взаимооценка как способ формирования механизма рефлексии при изучении иностранного языка/ О.Н. Щербакова (стр.34-40) Савельева, О.Е. Lexi-cakes как инновационный прием обучения лексике английского языка/ О.Е. Савельева (стр.41-45) Ковальчук, С.В. Лингвистическая регата на английском языке для учащихся седьмых классов/ С.В. Ковальчук (стр.46-52) Боженова, Н.Г. Телеграмма как средство развития коммуникативной компетенции в курсе французского языка/ Н.Г. Боженова, А.Г. Долгорукова (стр.53-59) Иванова, О.Е. Интегрированный подход к обучению английскому языку и формированию финансовой грамотности: опытная модель подготовки к ЕГЭ/ О.Е. Иванова, Е.Б. Лавренова (стр.60-67) Беляева, И.Г. Эффективные приемы закрепления лексико-грамматического материала в процессе работы над текстом на уроках иностранного яыка/ И.Г. Беляева, М.К. Огородов, Е.А. Самородова (стр.68-72) Бахтионова, И.А. Приемы развития орфографического навыка на уроках английского языка/ И.А. Бахтионова (стр.73-78) Карапетян,, Т.А. Системный подход в обучении экономической терминологии (на материале профессионального дискурса)/ Т.А. Карапетян (стр.79-82) Туринова, Л.А. Кросс-культурный анализ системы ценностей в бизнесе и экономике как необходимая составляющая в проектной деятельности учащихся/ Л.А. Туринова (стр.83-86) Квасюк, Е.Н. Подходы к обучению английскому языку детей с признаками дислексии в среднем звене общеобразовательной школы/ Е.Н. Квасюк (стр.87-90) Хесаинова, О.С. Реализация онлайн-обучения на уроках немецкого языка в неязыковом вузе/ О.С. Хесаинова, А.С. Гафарова (стр.91-96) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Твердохлебова, И. П.; Чернышов, С. В.; Гурулева, Т. Л.; Кучеренко, Н. Л.; Воловатова, Т. Н.; Щербакова, О. Н.; Савельева, О. Е.; Ковальчук, С. В.; Боженова, Н. Г.; Иванова, О. Е.; Беляева, И. Г.; Бахтионова, И. А.; Карапетян, Т. А.; Туринова, Л. А.; Квасюк, Е. Н.; Хесаинова, О. С.; Шамов, А. Н.; Трубицина, О. И.; Долгорукова, А. Г.; Лавренова, Е. Б.; Огородов, М. К.; Гафарова, А. С.; Самородова, Е. А. |