Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2021г.,N 1 Интересные статьи : Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (стр.4-8) Борисова, Н.В. Особенности оценки достижения планируемых результатов освоения адаптивной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с РАС/ Н.В. Борисова, С.А. Розенблюм, С.В. Шаргородская (стр.9-19) Левченко, И.Ю. Дифференцированный подход к содержанию занятий адаптивной физической культурой с обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ И.Ю. Левченко, А.А. Гусейнова, А.В. Гольцов (стр.20-25) Шишкова, М.И. Реализация принципа коммуникативной направленности в процессе изучения словарных слов школьниками с интеллектуальными нарушениями/ М.И. Шишкова (стр.26-34) Павлова, Н.Н. К вопросу о разработке индивидуальной программы коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные нарушения развития/ Н.Н. Павлова, М.В. Переверзева (стр.35-48) Соловьева, Т.А. Дистанционное обучение детей с ОВЗ и с инвалидностью в период вынужденной самоизоляции: новые возможности или ограничения?/ Т.А. Соловьева, Д.А. Карпова (стр.61-68) Кощеева, О.В. Направления консультированной работы логопеда с родителями детей 2-3 лет, имеющих задержку речевого развития/ О.В. Кощеева (стр.69-77) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Борисова, Н. В.; Левченко, И. Ю.; Шишкова, М. И.; Павлова, Н. Н.; Соловьева, Т. А.; Кощеева, О. В.; Розенблюм, С. А.; Гусейнова, А. А.; Переверзева, М. В.; Карпова, Д. А.; Шаргородская, С. В.; Гольцов, А. В. |