Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 8 Интересные статьи : От редакции (стр.3) Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (стр.4-8) Алмазова, А.А. Методические аспекты включения дисциплины "Развитие речи" в адаптированную образовательную программу основной ступени обучения (вариант 5.2)/ А.А. Алмазова, О.Е. Грибова (стр.9-16) Вильшанская, А.Д. Проектирование коррекционно-развивающих курсов на уровне основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития/ А.Д. Вильшанская, Л.М. Понамарева, О.А. Скобликова (стр.17-28) Яхнина, Е.З. Проектирование иреализация программы коррекицонной работы в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха/ Е.З. Яхнина (стр.29-37) Комова, Н.С. Подходы к разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с нарушением зрения на этапе основного общего образования/ Н.С. Комова, В.В. Соколов (стр.48-56) Титова, О.В. Специфика реализации программ основного общего образования для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата/ О.В. Титова, А.Я. Абкович (стр.48-56) Гусейнова, А.А. Особенности преподавания учебной дисциплины "Технология" для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата при реализации адаптированной основной образовательной программы основного общего образования/ А.А. Гусейнова (стр.57-64) Набокова, Л.А. Некоторые особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья коммуникативным навыкам на иностранном языке ступени основного общего образования/ Л.А. Набокова, И.В. Новицкая (стр.65-72) Подведены итоги VII Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" (стр.72-80) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Алмазова, А. А.; Вильшанская, А. Д.; Яхнина, Е. З.; Комова, Н. С.; Титова, О. В.; Гусейнова, А. А.; Набокова, Л. А.; Грибова, О. Е.; Понамарева, Л. М.; Соколов, В. В.; Абкович, А. Я.; Новицкая, И. В.; Скобликова, О. А. |