Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020" (стр.4-12)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования" (стр.13)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (стр.14)
Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования/ Е.З. Яхнина (стр.16-24)
Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ (стр.24)
Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019"/ Ю.В. Орсаг (стр.25-30)
Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе/ Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева (стр.31-40)
Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС/ И.А. Костин (стр.41-46)
Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике/ Т.В. Кошечкина (стр.47-55)
Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования/ И.Л. Руденко (стр.56-65)
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4)/ В.З. Денискина (стр.66-78)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Яхнина, Е. З.; Орсаг, Ю. В.; Ремезова, Л. А.; Костин, И. А.; Кошечкина, Т. В.; Руденко, И. Л.; Денискина, В. З.; Буковцева, Н. И.