Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.3)
Кулганов, В.А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям обучения в школе/ В.А. Кулганов (стр.4-8)
Назарова, Е.Ю. Возможности предметно-пространственной среды в развитии дошкольников/ Е.Ю. Назарова (стр.9-10)
Долгих, М.В. "Зеркальная" профессиограмма как средство формирования представлений о профессиях/ М.В. Долгих, Л.И. Синельникова (стр.11-13)
Демянец, Я.Г. Игровая книга как средство развития и поддержки детской инициативы/ Я.Г. Демянец (стр.14-16)
Выучейская, В.В. Формирование основ экологической культуры у дошкольников/ В.В. Выучейская, И.Н. Субочева (стр.17-20)
Щепина, И.Н. Экологическая тропа в формировании экологического сознания дошкольников/ И.Н. Щепина (стр.21-25)
Тимофеева, Л.Л. Формирование основ экономической и финансовой грамотности у детей дошкольного возраста/ Л.Л. Тимофеева (стр.26-31)
Походенко, Н.А. Круговая тренировка в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста/ Н.А. Походенко (стр.26-31)
Шульгина, Е.В. Личностно ориентированное воспитание в ДОУ/ Е.В. Шульгина (стр.35-38)
Гарибян, Л.К. Детский мюзикл в детском саду/ Л.К. Гарибян (стр.39-42)
Захарова, А.С. Роль театра в формировании патриотических чувств у старших дошкольников/ А.С. Захарова (стр.43-44)
Филаткова, Е.В. Мотивационный аспект в организации коррекционно-образовательной деятельности с детьми по развитию речи/ Е.В. Филаткова (стр.45-46)
Кожухова, Ю.В. Логопедический проект "Пластилиновые истории"/ Ю.В. Кожухова (стр.47-48)
Киселева. Т.В. Конспект фронтального занятия в старшей группе "Снеговик и елка"/ Т. В. Киселева. (стр.49-51)
Акрамова, О.В. Конспект занятия по обучению грамоте "Поможем Буратино"/ О.В. Акрамова (стр.52-54)
Молькова, Н.В. Зачем логопеду пуговицы?/ Н.В. Молькова (стр.55-59)
Гараинина, А.А. Общность представлений родителей воспитанников и сотрудников детского сада об эффективных формах взаимодействия/ А.А. Гараинина (стр.60-62)
Вагачева. Н.Н. Педсовет "Правила дорожные всем нам знать положено"/ Н. Н. Вагачева. (стр.63-64)
Шиманская, О.А. Проект социально-педагогической деятельности по гармонизации детско-родительских отношений/ О.А. Шиманская (стр.65-71)
Соколова, Н.Н. Консультация "Как научить ребенка правильно и красиво говорить"/ Н.Н. Соколова (стр.72)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганов, В. А.; Назарова, Е. Ю.; Долгих, М. В.; Демянец, Я. Г.; Выучейская, В. В.; Щепина, И. Н.; Тимофеева, Л. Л.; Походенко, Н. А.; Шульгина, Е. В.; Гарибян, Л. К.; Захарова, А. С.; Филаткова, Е. В.; Кожухова, Ю. В.; Киселева., Т. В.; Акрамова, О. В.; Молькова, Н. В.; Гараинина, А. А.; Вагачева., Н. Н.; Шиманская, О. А.; Соколова, Н. Н.; Синельникова, Л. И.; Субочева, И. Н.