Заглавие журнала :Школьные технологии -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Найниш, Л.А. Особенности современного геометрического образования/ Л.А. Найниш, Н.Н. Шарапова, Т.В. Голубинская (стр.3-9)
Тивикова, С.К. Этнокультурная коннотация: от народной казки к ценностям национальной культуры/ С.К. Тивикова, Н.Г. Молодцова (стр.10-18)
Ахметзянова, Г.М. Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы/ Г.М. Ахметзянова (стр.19-25)
Бедерханова, В.П. Социально-педагогические ресурсы формирования потребности в чтении детей младшего школьного возраста/ В.П. Бедерханова, А.В. Смахтина (стр.26-37)
Клепиков, В.Н. Невилирование негативных интенций подростков средствами осознания и понимания проблемных ситуаций/ В.Н. Клепиков (стр.38-45)
Мириленко, А.П. "Школа з.0": концепция альтернативного среднего образования/ А.П. Мириленко (стр.46-51)
Осмоловская, И.М. Домашняя работа школьников: уроки дистанционного обучения/ И.М. Осмоловская, И.В. Ускова (стр.52-58)
Бородина, М.Ю. Зачем школьному учителю иноязычная коммуникативная компетенция/ М.Ю. Бородина (стр.59-65)
Ерохова, М.В. Проведение рефлексивных консультаций для учащихся с использованием графических моделей/ М.В. Ерохова, Н.А. Спирина (стр.66-72)
Иванова, О.В. Интерактивное электронное пособие как модульная визуализация учебной информации в средней и высшей школе/ О.В. Иванова, И.И. Муравьева (стр.73-80)
Касимов, Р.Н. Задания на вычисления с использованием материалов по региональной истории при изучении тем по Великой Отечественной войне в старших классах/ Р.Н. Касимов, Н.В. Култашева (стр.81-88)
Косярский, А.А. Визуализация при решении стереометрческих хзадач ЕГЭ по математике через использование координатно-векторного метода/ А.А. Косярский, О.В. Мороз (стр.89-97)
Мазниченко, М.А. Какие задачи может решать учитель с помощью цифровых технологий?/ М.А. Мазниченко, Д.В. Лопатинский (стр.98-103)
Сафонова, Е.Е,. Квест как прием анализа художественногопроизведения (на примере романа И.С. Тургенева "Отцы и дети")/ Е.Е, Сафонова (стр.104-108)
Пестов, А.В. Формирование психологической безопасности образовательной среды в условиях развитяи педагогической гибкости учителя/ А.В. Пестов (стр.117-124)
Клепиков, В.Н. Самобытный мир современного школьника, или Прадник быть самим собой/ В.Н. Клепиков (стр.125-132)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Найниш, Л. А.; Тивикова, С. К.; Ахметзянова, Г. М.; Бедерханова, В. П.; Клепиков, В. Н.; Мириленко, А. П.; Осмоловская, И. М.; Бородина, М. Ю.; Ерохова, М. В.; Иванова, О. В.; Касимов, Р. Н.; Косярский, А. А.; Мазниченко, М. А.; Сафонова, Е.; Пестов, А. В.; Шарапова, Н. Н.; Молодцова, Н. Г.; Смахтина, А. В.; Ускова, И. В.; Спирина, Н. А.; Муравьева, И. И.; Култашева, Н. В.; Мороз, О. В.; Лопатинский, Д. В.; Голубинская, Т. В.