Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Белякова, Л.И. Ретроспективный анализ результатов психофизиологических исследований становления речедвигательной функции/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.3-10)
Бабкина, Н.В. Общая характеристика и особые образовательные потребности обучающихся с ЗПР на уровне основного общего обрзования/ Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская (стр.11-21)
Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. (Часть 2)/ Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова (стр.22-32)
Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем жизненного пути. Сообщение 2./ Е.А. Стебляк (стр.33-42)
Феклистова, С.Н. Модель научно-методической системы коррекционной работы по развитию слухового аппарата и устной речи детей с нарушениями слуха в Республике Беларусь/ С.Н. Феклистова (стр.43-51)
Лазуренко, С.Б. Современная научная парадигма дошкольного образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ С.Б. Лазуренко, М.В. Переверзева, Н.Н. Павлова (стр.52-60)
Степанов, К.В. Вариант представления структуры смысловой сферы подростков-сирот с минимальным нарушением интеллектуального развития/ К.В. Степанов (стр.61-72)
Кроткова, А.В. Психологр-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное дефектологическое образование. Сообщение 1./ А.В. Кроткова, И.Н. Нурлыгаянов (стр.72-80)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Белякова, Л. И.; Бабкина, Н. В.; Инденбаум, Е. Л.; Стебляк, Е. А.; Феклистова, С. Н.; Лазуренко, С. Б.; Степанов, К. В.; Кроткова, А. В.; Филатова, Ю. О.; Вильшанская, А. Д.; Грибова, О. Е.; Переверзева, М. В.; Нурлыгаянов, И. Н.; Павлова, Н. Н.