Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада/ Л.С. Вакуленко (стр.8-12)
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития/ Л.В. Шаипова (стр.13-16)
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ/ Ю.Н. Карагаева (стр.17-19)
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования/ Л.К. Шмыткина (стр.20-21)
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине/ Н.А. Федорова (стр.22-23)
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ/ О.В. Дмитриенко (стр.24-25)
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста/ Л.В. Носырева (стр.26-27)
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры"/ И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова (стр.28-29)
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста/ А.Н. Митина (стр.30-31)
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР/ Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина (стр.32-33)
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки/ И.Ю. Почивалина (стр.34-36)
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения/ И.И. Пунтус (стр.37-41)
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза"/ Н.В. Самольянова (стр.42-44)
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов"/ Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.45-47)
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС/ А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова (стр.48-49)
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ/ А.Н. Коваленко, С.А. Кострова (стр.50-52)
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам/ М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская (стр.53-57)
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими/ В.В. Сучкова (стр.58-59)
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет/ Н.М. Степаненко (стр.60-63)
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.64-65)
КриВяземская, Д.А. Морские загадки/ Д.А. КриВяземская (стр.66-67)
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры/ Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. (стр.68-69)
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики"/ Е.Г. Шляхтенко (стр.70-72)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганов, В. А.; Вакуленко, Л. С.; Шаипова, Л. В.; Карагаева, Ю. Н.; Шмыткина, Л. К.; Федорова, Н. А.; Дмитриенко, О. В.; Носырева, Л. В.; Овчинникова, И. Н.; Митина, А. Н.; Ежова, Т. Г.; Почивалина, И. Ю.; Пунтус, И. И.; Самольянова, Н. В.; Аралбаева, Г. Х.; Веретенникова, А. П.; Коваленко, А. Н.; Кузнецова, М. Б.; Сучкова, В. В.; Степаненко, Н. М.; Крикленко, О. В.; КриВяземская, Д. А.; Пчиугина, Т. И.; Шляхтенко, Е. Г.; Семенова, Е. М.; Сибагатулина, А. М.; Гринько, Н. Р.; Лебедева, Н. В.; Кострова, С. А.; Грибовская, Е. Н.; Н.В. Ефременко; Никифорова, О. А.; Новикова, В. А.