Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Кулганов, В.А,. Развитие агерссивности в детском возарсте/ В.А, Кулганов (стр.4-5)
Сафарова, А.А. Кружковая работа "Маленькие таланты". Совместная рабоат музыкального руковдителя и педагога-психолога по сопровождению детей с признаками одаренности/ А.А. Сафарова, Э. А. Воеводина.ю (стр.6-8)
Афанасьева, М.В. Циклограмма "День добрых дел с котом Леопольдом"/ М.В. Афанасьева (стр.9-16)
Саморокова, О.В. Образовательная ситуация в подготовительной к школе группе "Мы с природой дружим, мусор на не нужен"/ О.В. Саморокова (стр.17-21)
Парамонова, И.Г. Конспект интегрированной НОД в младшей группе с использованием комплекта цветных палочек Кюизенера "Котенок"/ И.Г. Парамонова, Сальседо, Е.А. Санчес Сальседо (стр.22-23)
Грохова, Л.А. Конспект НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Карлсон, который живет на крыше"/ Л.А. Грохова (стр.24-25)
Вокуева, Н.Д. Формирование основ жизнедеятельности детей через театрализованную деятельность/ Н.Д. Вокуева, Н.В. Фролова (стр.26-29)
Ершова, Е.В. Народный праздник "Капустная вечеринка"/ Е.В. Ершова, М.Н. Гальвинец, Г.В. Мелихова (стр.30-32)
Гринько, Н.Р. Конспект НОД "Лиса-лесная краа" в старшей группе для детей с ТНР/ Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.33-35)
Марьянкина, С.А. Музыкальная гостиная для детей с 5 до 7 лет "Времена года. Осень"/ С.А. Марьянкина (стр.36-38)
Баландина, Е.А. Роль музыки в физическом воспитании детей дошкольного возраста/ Е.А. Баландина (стр.39-42)
Коврова, Е.Е. Методические рекомендации по формированию основ пожарной безопасности у детей с нарушениями зрения (косоглазием, амблиопией)/ Е.Е. Коврова, С.Б. Аверьянова (стр.43-45)
Крикленко, О.В. Конспект экскурсии в зоомагазин с детьми старшей группы компенсирующей направленности (ТНР)/ О.В. Крикленко (стр.46-47)
Солодова, О.А. Конспект коррекционного логопедического занятия с элементами логоритмики для детей старшего дошкольного возраста с ТНР/ О.А. Солодова (стр.48-49)
Юматова, Д.Б. Развивающие формы организации свободного времени детей/ Д.Б. Юматова (стр.50-52)
Лопатина. О.П. К вопросу формирования вербального имиджа современного педагога/ О. П. Лопатина. (стр.53-55)
Кулаева. А.В. День профессий. Система работы по формированию у дошкольников положительного отношения к труду/ А. В. Кулаева., Л.А. Хохлова (стр.56-58)
Носкова, Е.В. Сохздание психолого-педагогических условий для развитяи профессионального самосознания старших дошкольников/ Е.В. Носкова (стр.59-61)
Трифонова, Е.В. Взаимодействие педагогов с семьей. Традиции и современность/ Е.В. Трифонова, Н.А. Миронова (стр.64-67)
Нищева, Н.В. Секреты работы с неговорящим ребенком. Упражнения для вызывания звукоподражаний. Уточнение произношения согласных раннеого онтогенеза в цепочках слогов/ Н.В. Нищева (стр.68-69)
Жатин, С.О. Стихотворения для детей/ С.О. Жатин (стр.70-71)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кулганов, В.; Сафарова, А. А.; Афанасьева, М. В.; Саморокова, О. В.; Парамонова, И. Г.; Грохова, Л. А.; Вокуева, Н. Д.; Ершова, Е. В.; Гринько, Н. Р.; Марьянкина, С. А.; Баландина, Е. А.; Коврова, Е. Е.; Крикленко, О. В.; Солодова, О. А.; Юматова, Д. Б.; Лопатина., О. П.; Кулаева., А. В.; Носкова, Е. В.; Трифонова, Е. В.; Нищева, Н. В.; Жатин, С. О.; Воеводина.ю, Э. А.; Санчес Сальседо, Сальседо, Е. А.; Фролова, Н. В.; Гальвинец, М. Н.; Никифорова, О. А.; Аверьянова, С. Б.; Хохлова, Л. А.; Миронова, Н. А.; Мелихова, Г. В.