Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Искусство и творчество в обучении детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Барагин, Я.С. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка"/ Я.С. Барагин (стр.6-9)
Ригина, Н.Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС. Международный опыт/ Н.Ф. Ригина (стр.10-13)
Германовичене, Е.Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ/ Е.Н. Германовичене, И.Н. Тихонова (стр.14-21)
Генералова, П.Ю. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ/ П.Ю. Генералова (стр.22-26)
Григорьева, В.П. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью миофункциональных средств. Инновационный проект/ В.П. Григорьева, Н.Н. Кулабухова (стр.27-31)
Сапожникова, О.Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ/ О.Б. Сапожникова (стр.32-35)
Пасикова, О.В. Нейропсихологические методы и приемы. Семинар-практикум для педагогов/ О.В. Пасикова (стр.36-43)
Сагитова, А.Ф. Страна Знаний. Занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ А.Ф. Сагитова (стр.44-49)
Дьяченко, М.Н. Помогаем Зайке. Развитие сенсорики у детей с ЗРР/ М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова (стр.50-52)
Назарова, Л.В. Клоун Кеша в цирке. Речевое мероприятие/ Л.В. Назарова (стр.53-57)
Карцева, Е.З. Песочная сказка. Речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР/ Е.З. Карцева (стр.58-65)
Куприянова, Ю.А. Читаем слоги. Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР/ Ю.А. Куприянова (стр.66-70)
Репецкая,Е.В. Логопедические пособия для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Волшебные резиночки"/ Репецкая,Е.В. (стр.71-74)
Машкова, Н.П. Штоковый театр: играем и развиваем речь. Использование пластиковых ложек в логопедической практике/ Н.П. Машкова (стр.75-80)
Потемкина, Н.А. Предупреждаем ошибки при чтении и на письме. Мастерская речи для родителей/ Н.А. Потемкина (стр.81-83)
Алексеева, О.А. Со слогами играем - всем помогаем. Домашняя логопедия/ О.А. Алексеева (стр.84-87)
Куренкова, С.А. Телесно-ориентирвоанные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой/ С.А. Куренкова, С.В. Захарова (стр.88-92)
Малюченко, Е.М. Путешествие в город Дружбы. Занятие с обучающимися с ОНР/ Е.М. Малюченко, Д.Ю. Горлова (стр.93-97)
Смольянинова. Е.М. Информационные уголок в группе по теме "Продукты питания". Для детей с ТНР/ Е. М. Смольянинова. (стр.98-100)
Матюшева, Т.С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!". Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста/ Т.С. Матюшева (стр.101-107)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Танцюра, С. Ю.; Барагин, Я. С.; Ригина, Н. Ф.; Германовичене, Е. Н.; Генералова, П. Ю.; Григорьева, В. П.; Сапожникова, О. Б.; Пасикова, О. В.; Сагитова, А. Ф.; Дьяченко, М. Н.; Назарова, Л. В.; Карцева, Е. З.; Куприянова, Ю. А.; Репецкая,Е.В.; Машкова, Н. П.; Потемкина, Н. А.; Алексеева, О. А.; Куренкова, С. А.; Малюченко, Е. М.; Смольянинова., Е. М.; Матюшева, Т. С.; Тихонова, И. Н.; Кулабухова, Н. Н.; Мягкова, Л. П.; Захарова, С. В.; Горлова, Д. Ю.