Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 5 Интересные статьи : Шматко, Н.Д. Выбор образовательного маршрута для глухого ребенка, завершающего дошкольное образование (часть 1)/ Н.Д. Шматко, Т.А. Николаева (стр.4-12) Алышева, Т.В. Организация образовательной деятельности обучающихся с легкой умственной отсталостью в процессе работы над арифмитической задачей в 1-4 классах/ Т.В. Алышева (стр.13-22) Кузнецова, Г.В. Специфика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи/ Г.В. Кузнецова (стр.29-37) Ильюшина, С.В. Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи/ С.В. Ильюшина, О.А. Лигус, Ю.В. Мотовилова (стр.29-37) Рудакова, Е.А. Влияние обучения на формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ Е.А. Рудакова, Е.Н. Елисеева (стр.38-46) Тишина, Л.А. Формирование моделей коммуникативного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра/ Л.А. Тишина, Н.А. Голобородько (стр.47-56) Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 2)/ В.З. Денискина (стр.57-65) Войтас, С.А. Комплексный подход к оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в реабилитационном центре/ С.А. Войтас [и др.] (стр.66-80) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Шматко, Н. Д.; Алышева, Т. В.; Кузнецова, Г. В.; Ильюшина, С. В.; Рудакова, Е. А.; Тишина, Л. А.; Денискина, В. З.; Войтас, С. А.; Николаева, Т. А.; Лигус, О. А.; Елисеева, Е. Н.; Голобородько, Н. А.; Жолудь, А. Н.; Мотовилова, Ю. В.; Кабанов, И. С.; Бражник, Ю.В.; Рибелка, И.В. |