Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Сорокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 2. План описания/ А.Б. Сорокин (стр.3-13)
Соловьева, Т.А. "Эффективность" и "доказательность" психолого-педагогических методов: нужен ли специалистам образования медицинский регламент?/ Т.А. Соловьева, И.А. Коробейников, М.М. Либлинг (стр.14-19)
Инденбаум, Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. Часть 1/ Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова (стр.20-31)
Стебляк, Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: параметры и индикаторы оценки. Сообщение 1/ Е.А. Стебляк (стр.32-39)
Аршатская, О.С. Эмоционально-смысловая проработка сюжета в коррекционной работе с детьми с расстройством аутистического спектра/ О.С. Аршатская, Е.Р. Баенская (стр.40-48)
Коркунова. М.С. Ранняя помощь детям с нарушением слуха и интернет-технологии/ М. С. Коркунова., И.В. Королева (стр.49-58)
Роснач, Д.Ю. Результаты педагогического наблюдения за процессом и результатами инклюзивного обучения детей с нарушением слуха (на примере одной школы)/ Д.Ю. Роснач (стр.59-65)
Уклонская, Д.В. Логопедическая работа по улучшению акустических характеристик звучной речи после трахеопещиводного шунтирования с протезированием у лиц с удаленной гортанью/ Д.В. Уклонская, Е.В. Косова (стр.66-74)
К юбилею Н.М. Назаровой (стр.75-80)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Сорокин, А. Б.; Соловьева, Т. А.; Инденбаум, Е. Л.; Стебляк, Е. А.; Аршатская, О. С.; Коркунова., М. С.; Роснач, Д. Ю.; Уклонская, Д. В.; Коробейников, И. А.; Грибова, О. Е.; Баенская, Е. Р.; Королева, И. В.; Косова, Е. В.; Либлинг, М. М.