Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Воровщиков, С.Г. Кейсовый метод проверки качества достижения магистрантами образовательных результатов/ С.Г. Воровщиков, О.А. Любченко (стр.7-11)
Афанасьев, И.В. Инварианты и вариации схемы подготовки кадров высшей квалификации: дефиниции, подходы, структура, генезис развития/ И.В. Афанасьев, Р.Г. Резаков (стр.12-16)
Арасланова, А.А. Генезис института социального партнерства как идеологии и технологии согласования взаимовыгодного взаимодействия/ А.А. Арасланова, С.Г. Воровщиков (стр.17-22)
Вирабова, А.Р. Профессионально-личностное здоровье педагогических работников как фактор успешности образовательной организации/ А.Р. Вирабова, О.А. Шклярова, С.Г. Поддуба (стр.23-27)
Юрченко, О.В. Применение модели Минцберга для анализа образовательной среды/ О.В. Юрченко, М.В. Шенер (стр.28-31)
Широких, О.Б. Развитие творческих способностей обучающихся/ О.Б. Широких, Э.В. Широких (стр.32-37)
Дутикова, Ю.С. Профессионально-личностная подготовка учителя на этапе диагностики: история и современность/ Ю.С. Дутикова (стр.38-41)
Тесленко, О.В. Практикоориентированная подготовка будущего преподавателя в высшей школе/ О.В. Тесленко (стр.42-45)
Русакова, Я.В. Теоритические аспекты диагностирования правовых компетенций у обучающихся кадетского класса/ Я.В. Русакова (стр.46-50)
Желудев, А.И. Преимущества междисциплинарного подхода при формировании экономической компетентности старшеклассников/ А.И. Желудев (стр.51-55)
Мальшакова, И.Л. Организация проектной деятельности обучающихся в учебном процессе/ И.Л. Мальшакова, А.А. Сорокин (стр.56-63)
Саламатина, И.И. Метод проектов как важнейшая технология образовательной деятельности в старших классах/ И.И. Саламатина, С.А. Дубовых (стр.64-68)
Галеева, Н.Л. Процесс оценивания в школьном образовании: проблемы и решения/ Н.Л. Галеева (стр.69-73)
Чарнецкая, Ж.Н. Оценивание как важнейший ресурс подготовки учащихся уровня начального общего образования к успешному обучению в основной школе в условиях экологизации образования/ Ж.Н. Чарнецкая (стр.74-78)
Кадиров, Р.Х. Современность педагогических исследований в области физической культуры/ Р.Х. Кадиров (стр.79-82)
Иноятов, А.Ш. Технология составления индивидуальной тренировочной программы силовой направленности с лицами среднего и старшего возраста/ А.Ш. Иноятов (стр.83-86)
Давронов, Н.И. "Авеста" как ценность и источник по физическому воспитанию молодежи/ Н.И. Давронов (стр.87-90)
Салимов, Г.М. Показатели констатирующего этапа экспериментальной работы по физическому развитию учеников 7-10 лет общеобразовательных организаций Узбекистана/ Г.М. Салимов [и др.] (стр.91-96)
Шукуров, Р.С. Школы подвижных игр как фактор формирования здорового образа жизни человека/ Р.С. Шукуров, Н.А. Тухтамурадова (стр.97-99)
Кобилжонов, К.К. Идея совершенной личности в трудах мыслителей Востока/ К.К. Кобилжонов, Ф.С, Фазлиддинов, З.Ж. Фозилова (стр.100-102)
Курбанов, Дж.И. Физическая культура в эпосе Алишера Навои/ Дж.И. Курбанов, М.З. Джураева (стр.103-108)
Тошкулов, А.Х. Из истории храма науки на юге Узбекистана/ А.Х. Тошкулов (стр.109-112)
Чариев, И.Т. перспективы развития профессионально-педагогической подготовки специалиста/ И.Т. Чариев, Т.Х. Авлиякулов (стр.113-115)
Дусяров, Х.Ч. Инновационное образование в современной общеобразовательной школе/ Х.Ч. Дусяров, С.Х. Холияров (стр.116-119)
Кенжабаев, А.Э. Преодоление тревожности с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии/ А.Э. Кенжабаев, Д.Э. Кенжабаева (стр.124-127)
Шарафутдинова, Х.Г. Преодоление тревожности с помощью когнитивно-поведенческой психотерапии/ Х.Г. Шарафутдинова, Д.Э. Нормуминова (стр.124-127)
Бердиева, Х.Б. Развитие социокультурной компетентности у будущих учителей начальных классов/ Х.Б. Бердиева (стр.128-130)
Нарбашева, М.А. Народные игры в контексте проблемы обогащения психического развития ребенка/ М.А. Нарбашева, А.А. Бобокелдиева (стр.137-140)
Саидов, Б.М. Синонимичные средства выражения временных отношений в художественном стиле речи/ Б.М. Саидов (стр.141-143)
Абдурахманова, А.Т. Влияние творческого процесса на особенности долголетия в геронтологии/ А.Т. Абдурахманова (стр.144-146)
Кучкинов, А.Ю. Технология воспитания учащихся начальных классов в духе ценностного отношения к природе/ А.Ю. Кучкинов (стр.147-149)
Кадырова, А.Б. Психологическая интерпретация жизненного пути аль-Хакима ат-Термези/ А.Б. Кадырова (стр.150-154)
Воровщиков, С.Г. Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами/ С.Г. Воровщиков (стр.155-160)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Воровщиков, С. Г.; Афанасьев, И. В.; Арасланова, А. А.; Вирабова, А. Р.; Юрченко, О. В.; Широких, О. Б.; Дутикова, Ю. С.; Тесленко, О. В.; Русакова, Я. В.; Желудев, А. И.; Мальшакова, И. Л.; Саламатина, И. И.; Галеева, Н. Л.; Чарнецкая, Ж. Н.; Кадиров, Р. Х.; Иноятов, А. Ш.; Давронов, Н. И.; Салимов, Г. М.; Шукуров, Р. С.; Кобилжонов, К. К.; Курбанов, Дж. И.; Тошкулов, А. Х.; Чариев, И. Т.; Дусяров, Х. Ч.; Кенжабаев, А. Э.; Шарафутдинова, Х. Г.; Бердиева, Х. Б.; Нарбашева, М. А.; Саидов, Б. М.; Абдурахманова, А. Т.; Кучкинов, А. Ю.; Кадырова, А. Б.; Любченко, О. А.; Резаков, Р. Г.; Шклярова, О. А.; Шенер, М. В.; Широких, Э. В.; Сорокин, А. А.; Дубовых, С. А.; Дустов, Б. А.; Тухтамурадова, Н. А.; Фазлиддинов, Ф.; Джураева, М. З.; Авлиякулов, Т. Х.; Холияров, С. Х.; Кенжабаева, Д. Э.; Нормуминова, Д. Э.; Бобокелдиева, А. А.; Поддуба, С. Г.; Фарманов, У. А.; Фозилова, З. Ж.; Рахмонов, Р.Р.