Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 4 Интересные статьи : Ильина, С.Ю. Дифференцированный подход в формировании социальной компетентности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова (стр.4-13) Ворошилова, Е.Л. Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию потенциальных понятий у младших школьников с недоразвитием речи/ Е.Л. Ворошилова, А.Ю. Дымкова (стр.14-26) Абкович, А.Я. К проблеме школьного обучения детей с нарушениями опорнодвигательного аппарата на современном этапе/ А.Я. Абкович (стр.37-43) Вильшанская, А.Д. Проектирование психокоррекционного курса педагога-психолога для обучающихся начальных классов с задержкой психического развития/ А.Д. Вильшанская, Л.М. Понамарева (стр.44-53) Стребелева, Е.А. Мониторинг достижений развития обучающихся с выраженными интеллектуальными нарушениями (по окончании первого года обучения)/ Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина (стр.55-69) Леонова, С.В. Формирование навыков речевой коммуникации у младших школьников с заиканием/ С.В. Леонова, А.Э. Зайнитова (стр.70-80) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Ильина, С. Ю.; Ворошилова, Е. Л.; Абкович, А. Я.; Вильшанская, А. Д.; Стребелева, Е. А.; Леонова, С. В.; Зарин, А.; Дымкова, А. Ю.; Понамарева, Л. М.; Закрепина, А. В.; Зайнитова, А. Э.; Чеботова, М. А. |