Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 2 Интересные статьи : Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны?/ О.Н. Смолин (стр.4-14) Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе/ И.А. Костина (стр.15-25) Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации/ И.А. Екжанова, В.В. Дубинина (стр.26-33) Мочалина. М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями/ М. А. Мочалина. (стр.34-41) Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации/ И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. (стр. 42-48) Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1)/ Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова (стр.49-61) Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение/ О.В. Шичанина (стр.62-68) Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ/ Г.В. Яковлева (стр.69-76) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Смолин, О. Н.; Костина, И. А.; Екжанова, И. А.; Мочалина., М. А.; Попова, И. Н.; Микляева, Н. В.; Шичанина, О. В.; Яковлева, Г. В.; Дубинина, В. В.; Соловьева., И. Л.; Чудесникова, Т. А. |