Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Григоренко, Н.Ю. Универсальный инструментарий формирования профессиональных социально-коммуникативных и речевых компетенций будущих логопедов и учителей иностранных яызков/ Н.Ю. Григоренко, И.П. Твердохлебова (стр.2-9)
Игнатова, Е.В. Межкультурное взаимодействие в процессе чтения и интерпретации текста литературного произведения на иностранном языке/ Е.В. Игнатова (стр.10-13)
Курьян, В.В. Проектирование комплекса оценочных средств для выявления качества формирования речевой компетенции учащихся/ В.В. Курьян (стр.14-20)
Чубукова, Д.А. Современный урок английского языка в школах Швейцарии/ Д.А. Чубукова (стр.21-26)
Закаолодеженая, Л.Л. Программа по чтению в дополнительном образовании/ Л.Л. Закаолодеженая (стр.27-29)
Усольцева, С.В. Дополнительная общеобразовательная программа (для летних лагерей)/ С.В. Усольцева (стр.30-32)
Чечиль, Е.А. "Внеклассное мероприятие "Maslenitsa et Mardi dras: ressemblances et differences""/ Е.А. Чечиль (стр.33-41)
Панковская, Ю.Л. Работа с баснями на уроке французского языка/ Ю.Л. Панковская (стр.42-46)
Василевич, А.П. Тождественны ли понятия: лингвистическая одаренность или языковая одаренность?/ А.П. Василевич, И.М. Кудинова (стр.47-53)
Арутинова, Ж.М. Nathalie Sarraute/ Ж.М. Арутинова, Марк Саньоль (стр.54-59)
Коструб, Е.В. Geographical Features of the USA/ Е.В. Коструб (стр.60-66)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Григоренко, Н. Ю.; Игнатова, Е. В.; Курьян, В. В.; Чубукова, Д. А.; Закаолодеженая, Л. Л.; Усольцева, С. В.; Чечиль, Е. А.; Панковская, Ю. Л.; Василевич, А. П.; Арутинова, Ж. М.; Коструб, Е. В.; Твердохлебова, И. П.; Кудинова, И. М.; Саньоль Марк