Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Дусяров, Х.Ч. Квалификационные требования специалистов к содержанию высшего образования/ Х.Ч. Дусяров (стр.7-8)
Жумаева, Г.Т. Основные тенденции развития педагогического мастерства учителя/ Г.Т. Жумаева (стр.9-11)
Мамараимова, З.Ш. Социальная роль народных традиций и обрядов многонационального народа/ З.Ш. Мамараимова (стр.9-11)
Бозорова, М.К. Научно-методологические основы традиций и обрядов многонационального народа/ М.К. Бозорова (стр.12-13)
Ачилов, Н.А. Просветительские взгляды Аль-Хакима ат-Термези/ Н.А. Ачилов (стр.16-20)
Андриенко, Е.В. Подготовка студентов вуза с учетом преемственности содержания образовательных программ/ Е.В. Андриенко (стр.21-24)
Яровова, Т.В. Проектная деятельность студентов в образовательном процессе/ Т.В. Яровова, М.В. Воробьева (стр.25-28)
Петрова, В.Т. Многоуровневая система обучения математике в вузах и бально-рейтинговая система оценки знаний студентов/ В.Т. Петрова, В.А. Бойков (стр.29-36)
Столяров, В.И. Спорт для здоровья и реакции в системе физического воспитания студенческой молодежи/ В.И. Столяров, С.Ю. Баринов, М.М. Орешкин (стр.37-43)
Блинов, Д.А. Оценка уровня мотивации студентов факультета управления и политики к занятиям физической культурой и спортом/ Д.А. Блинов, Н.А. Семененко (стр.44-47)
Гукасян, М.Р. Эстетическая культура современного подростка/ М.Р. Гукасян, М.В. Соколова (стр.48-52)
Рассудовская, М.М. Обучение студентов физико-математического профиля основам автоматизированного проектирования с использованием облачных технологий/ М.М. Рассудовская [и др.] (стр.53-57)
Высоцкая, П.А. Электронный способ обучения как один из способов решения проблемы подготовки педагогических кадров/ П.А. Высоцкая, Ю.Д. Кулешова (стр.58-59)
Рассудовская, М.М. Формирование у магистрантов-математиков готовности к проектированию образовательного процесса в организациях общего образования/ М.М. Рассудовская, Т.Н. Грань (стр.60-64)
Бабенко, О.Ю. Методологические особенности применения современных технических средств обучения на уроках физики в профильной школе/ О.Ю. Бабенко (стр.65-67)
Холина. С.А. Концепция учебно-методического комплекта по теории и методике преподавания физики/ С. А. Холина. (стр.68-71)
Буш, А.Ф. Реализация робототехники в урочно и внеурочной деятельности по физике/ А.Ф. Буш (стр.72-75)
Дмитриев, Ю.А. Информационные технологии как средство формирования представлений о космосе у детей старшего дошкольного возраста/ Ю.А. Дмитриев, Т.В. Калинина (стр.76-79)
Шаббани, Н.Г. Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к взаимообучению/ Н.Г. Шаббани (стр.80-85)
Притчина, Л.С. Современные тренды в образовании/ Л.С. Притчина (стр.86-88)
Яровова, Т.В. Профессионально-личностное развитие студентов в образовательной среде вуза: методологический аспект/ Т.В. Яровова, А.Ю. Белогуров (стр.89-93)
Сокольников, А.Н. Исследование мотивации учебной деятельности студентов/ А.Н. Сокольников (стр.94-99)
Павликова, С.К. Чему не учат в университете: определение состава ориентированных на рынок труда компетенций в содержании подготовки переводчиков/ С.К. Павликова, С.С. Фомин (стр.100-107)
Воробьева. М.В. Особенности и обучение I-поколения (поколения Z)/ М. В. Воробьева. (стр.108-112)
Корнеева, Т.В. Особенности ценностных ориентаций учителей начальной и средней школы/ Т.В. Корнеева, Е.В. Маолчанова (стр.113-117)
Андриянова. М.В. Возможности применения сторителлинга в учебном процессе высшего учебного заведения/ М. В. Андриянова. (стр.118-120)
Тебекин, А.В. Требования по подготовке специалистов прикладного менеджмента в сфере управления внешнеэкономической деятельностью в системе высшего образования/ А.В. Тебекин, Н.В. Митропольская-Родионова, А.В. Хорева (стр.121-128)
Гусейнова, Н.А. Роль русского языка в подготовке бакалавров и магистров в фелиале МГИМО в Ташкенте (совместно с УМЭД)/ Н.А. Гусейнова, Н.С. Титова (стр.129-133)
Садовская, О.М. Особенности формирования семантической структуры лексемы "Честь" в русском языке/ О.М. Садовская (стр.134-139)
Иконникова, В.А. Выявление культурного компонента значения англоязычных терминологических единиц (на материале терменологических подсистем "American judiciary" и "Russian history@)/ В.А. Иконникова (стр.140-146)
Яровова, Т.В. Внеаудиторное пространство вуза как среда профессионально-личностного саморазвития студентов/ Т.В. Яровова (стр.147-150)
Баринов, С.Ю. Формирование у студентов олимпийской культуры личности и олимпийского отношения к спорту/ С.Ю. Баринов, В.М. Денисова, М.В. Цветиков (стр.151-156)
Хлызова, И.В. Идеи идеалосообразности в воспитании человека/ И.В. Хлызова (стр.157-160)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Дусяров, Х. Ч.; Жумаева, Г. Т.; Мамараимова, З. Ш.; Бозорова, М. К.; Ачилов, Н. А.; Андриенко, Е. В.; Яровова, Т. В.; Петрова, В. Т.; Столяров, В. И.; Блинов, Д. А.; Гукасян, М. Р.; Рассудовская, М. М.; Высоцкая, П. А.; Бабенко, О. Ю.; Холина., С. А.; Буш, А. Ф.; Дмитриев, Ю. А.; Шаббани, Н. Г.; Притчина, Л. С.; Сокольников, А. Н.; Павликова, С. К.; Воробьева., М. В.; Корнеева, Т. В.; Андриянова., М. В.; Тебекин, А. В.; Гусейнова, Н. А.; Садовская, О. М.; Иконникова, В. А.; Баринов, С. Ю.; Хлызова, И. В.; Воробьева, М. В.; Бойков, В. А.; Семененко, Н. А.; Соколова, М. В.; Шевчук, М. В.; Кулешова, Ю. Д.; Грань, Т. Н.; Калинина, Т. В.; Белогуров, А. Ю.; Фомин, С. С.; Маолчанова, Е. В.; Митропольская-Родионова, Н. В.; Титова, Н. С.; Денисова, В. М.; Орешкин, М. М.; Шевченко, В. Г.; Хорева, А. В.; Цветиков, М. В.; Дьякова, Е.А.