Заглавие журнала :Педагогика -2020г.,N 1
Интересные статьи :
Сергейчик, Е.М. Речь, текст и образ в перспективе цифрового образования/ Е.М. Сергейчик (стр.5-15) Кл.слова: цифровое образование
Арсеньев, К.С. Методологические предпосылки для создания методики критического отношения к информации у студентов вуза/ К.С. Арсеньев (стр.16-25)
Федотова, В.А. Антипационная состоятельность иностранных студентов в зависимости от принадлежности к культуре/ В.А. Федотова, С.Ю. Жданова (стр.26-34) Кл.слова: антипационная состоятельность
Горлова, Н.А. Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическя категория/ Н.А. Горлова (стр.35-42)
Налетова, Н.Ю. Цифровизация образования: "за" и "против" текущие и имманентные проблемы/ Н.Ю. Налетова (стр.43-47)
Граник, Г.Г. Проблемы индивидаулизации в обучении и учебники нового типа (на материале школьного предмета "Русский язык")/ Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко, С.В. Шишкова (стр.48-57)
Кабардов, М.К. Особенности когнитивной и эмоционально-личностной сферы учеников профильных 7-х классов общеобразовательной школы/ М.К. Кабардов, З.З. Жамбеева, О.А. Москвитина (стр.58-67)
Шеметова, Г.Н. Современные векторы развития воспитательной системы в медицинском университете/ Г.Н. Шеметова, А.М. Шебалова, М.Е. Балашова (стр.68-73)
Геворкян, Е.Н. Диагностика педагога: от контрольного измерения к определению дефицитов для профессионального роста/ Е.Н. Геворкян, А.Н. Иоффе, М.М. Шалашова (стр.74-86)
Мелетичев, В.В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии/ В.В. Мелетичев, Е.В. Харитонова (стр.87-93)
Ситникова, О.В. Использование возможностей кинематографа в педагогическом образовании/ О.В. Ситникова (стр.94-98)
Гриценко, Л.И. Единство социализации и индивидуализации воспитанников А.С. Макаренко как основа их самоопределения/ Л.И. Гриценко (стр.99-109)
Сауров, Ю.А. Вечное экспериментирование над миром и самим собой...(к 90-летию В.Г. Разумовского)/ Ю.А. Сауров (стр.110-116)
Фрейзер, М. Марк Слоним и его педагогическая деятельность в Колледже Сары Лоуренс (США)/ М. Фрейзер (стр.117-126)
Нечаева, Е.Ф. Деловая игра как метод обучения устному последовательному переводу/ Е.Ф. Нечаева (стр.127-128)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Сергейчик, Е. М.; Арсеньев, К. С.; Федотова, В. А.; Горлова, Н. А.; Налетова, Н. Ю.; Граник, Г. Г.; Кабардов, М. К.; Шеметова, Г. Н.; Геворкян, Е. Н.; Мелетичев, В. В.; Ситникова, О. В.; Гриценко, Л. И.; Сауров, Ю. А.; Фрейзер, М.; Нечаева, Е. Ф.; Жданова, С. Ю.; Борисенко, Н. А.; Жамбеева, З. З.; Шебалова, А. М.; Иоффе, А. Н.; Харитонова, Е. В.; Шишкова, С. В.; Москвитина, О. А.; Балашова, М. Е.; Шалашова, М. М.