Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Климов, С.Н. Визуальное насилие как фактор изменения массового сознания молодежи/ С.Н. Климов (стр.7-11) Кл.слова: массовое насилие, сознание молодежи
Баринова, Г.В. Дискурсы инвалидности: тенденции изменения/ Г.В. Баринова (стр.12-16)
Якушева, С.Д. Развитие профессиональных умений педагога-менеджера в системе профессионально-педагогического инжиниринга/ С.Д. Якушева (стр.17-26)
Воронов, В.В. Методы обучения в высшей школе в рамках студентоцентрированного подхода/ В.В. Воронов (стр.27-31)
Артамонова, Е.И. Реализация технологий встречных усилий во взаимодействии субъектов образовательного процесса вуза/ Е.И. Артамонова (стр.32-36)
Спешнева, К.Н. Социокультурный методологический подход в исследовании формирования творческого коллектива учащихся в дополнительном образовании общеобразовательной организации/ К.Н. Спешнева, М.В. Соколова (стр.37-39)
Бессараб, Е.Л. Сущностные характеристики понятия "социальная компетентность личности"/ Е.Л. Бессараб (стр.40-45)
Гукасян, М.Р. Эстетическое воспитание современного подростка в образовательной организации международного бакалавриата/ М.Р. Гукасян (стр.46-49)
Терещенко, А.С. Модель педагогических условий формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко (стр.50-53)
Алешин, Я.Л. Социально-педагогическое проектирование процессов воспитания и обучения в общеобразовательной организации/ Я.Л. Алешин, Е.Л. Бессараб (стр.57-61)
Терещенко, А.С. Коллективная проектная деятельность как эффективное средство формирования предметных результатов обучения в начальной школе/ А.С. Терещенко, М.Р. Гукасян (стр.62-67)
Шейпак, Л.А. Народное образование в Ульяновской обл. в период Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)/ Л.А. Шейпак, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.68-73)
Мухамедов, Р.А. Метериально-техническое и финансовое положение школ Ульяновской обл. в 1941-1945 гг./ Р.А. Мухамедов, Р.Р. Краснова, Е.С. Федорова (стр.74-80)
Дульмухаметова, Г.Ф. Предпосылки развития проблемы половой дифференциации обучения (с начала 90-х гг. XX в. по настоящее время)/ Г.Ф. Дульмухаметова, Р.Р. Ханмурзина (стр.81-85)
Байниязова, Э.М. Развитие творческой самостоятельности студентов бакалавров в условиях внедрения кредитной технологии обучения в вузе/ Э.М. Байниязова [и др.] (стр.91-95)
Сучков, М.А. Стратегические подходы к развитию инклюзивного образования в Республике Кыргызстан/ М.А. Сучков (стр.96-100)
Сохранов-Преображенский, В.В. Смыслообразующие аспекты профессиональной социализации студентов педагогического вуза/ В.В. Сохранов-Преображенский (стр.101-104)
Шевырдяева, К.С. Формирование готовности студентов вуза к реализации зож в процесссе профессиональной подготовки/ К.С. Шевырдяева (стр.105-108)
Гагаев, А.А. Об идеальных сущностях в образовании/ А.А. Гагаев, П.А. Гагаев, А.В. Куц (стр.109-117)
Логинова, О.А. Развитие социального интеллекта и эффективности бесконтактных способов получения образовательной информации у современных студентов/ О.А. Логинова (стр.118-122)
Балашова, А.В. Изучение готовности педагогов общеобразовательных организаций к оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья/ А.В. Балашова, Л.Ю. Боликова, С.С. Калашникова (стр.123-125)
Лыгина, М.А. Комплексный подход к обучению детей с расстройствами аутистического спектра/ М.А. Лыгина, А.В. Куц (стр.126-129)
Стенякова, Н.Е. Детское экспериментирование как метод умственного воспитания дошкольников/ Н.Е. Стенякова, О.Г. Груздова (стр.130-131)
Лазарева, Л.В. Организационно-педагогические условия развития инженерно-технического мышления старших дошкольников/ Л.В. Лазарева, Н.К. Шумилина (стр.132-140)
Лыгина, М.А. Диагностика сформированности национальной идентичности у школьников/ М.А. Лыгина, А.Н. Жалдыбина (стр.136-140)
Михалец, И.В. Специфика процесса социализации школьников-представителей этнических меньшинств/ И.В. Михалец, Е.А. Паршина, А.Ю. Миронов (стр.141-145)
Кузнецова, М.В. Мониторинг научно-исследовательской работы студентов в системе гарантии качества образования/ М.В. Кузнецова (стр.146-151)
Аникина, Е.В. Формирование системы непрерывного профессионального роста педагога через систему муниципальных профессиональных конкурсов/ Е.В. Аникина, Л.Ю. Боликова, О.П. Сурина (стр.152-155)
Саламатина, И.И. Подготовка студентов отделения "Социальная педагогика" к работте с детьми девиантного поведения/ И.И. Саламатина, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов (стр.156-160)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Климов, С. Н.; Баринова, Г. В.; Якушева, С. Д.; Воронов, В. В.; Артамонова, Е. И.; Спешнева, К. Н.; Бессараб, Е. Л.; Гукасян, М. Р.; Терещенко, А. С.; Алешин, Я. Л.; Шейпак, Л. А.; Мухамедов, Р. А.; Дульмухаметова, Г. Ф.; Байниязова, Э. М.; Сучков, М. А.; Сохранов-Преображенский, В. В.; Шевырдяева, К. С.; Гагаев, А. А.; Логинова, О. А.; Балашова, А. В.; Лыгина, М. А.; Стенякова, Н. Е.; Лазарева, Л. В.; Михалец, И. В.; Кузнецова, М. В.; Аникина, Е. В.; Саламатина, И. И.; Соколова, М. В.; Краснова, Р. Р.; Ханмурзина, Р. Р.; Фархутдинова, Р. А.; Гагаев, П. А.; Боликова, Л. Ю.; Куц, А. В.; Груздова, О. Г.; Шумилина, Н. К.; Жалдыбина, А. Н.; Паршина, Е. А.; Горохова, И. В.; Федорова, Е. С.; Шакирова, А. М.; Калашникова, С. С.; Миронов, А. Ю.; Сурина, О. П.; Филиппов, М. Н.; Фархутдинов, Р.Р.