Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Белякова, Н.И. Психолого-педагогическая и клиническая характеристика учащихся с устойчивой дисграфией/ Н.И. Белякова, О.Б. Инакова (стр.3-10)
Айвазян, Е.Б. Пропущенный этап в раннем развитии слепого ребенка как источник трудностей становления его предметной деятельности/ Е.Б. Айвазян (стр.11-20)
Аршатская, О.С. Организация пространственно-предметной среды для индивидуальных коррекционных занятий с дошкольниками с расстройством аутистического спектра/ О.С. Аршатская (стр.21-31)
Стебляк, Е.А. Представления умственно отсталых старшеклассников о проблемах семейной жизни. Сообщение 1/ Е.А. Стебляк (стр.32-40)
Кудрина, Т.П. Феноменология коммуникативного поведения слепых детей первых лет жизни/ Т.П. Кудрина (стр.41-50)
Кузнецова, Е.Б. Характеристика и прогностическое значение профилей готовности к школьному обучению у детей с нарушениями слуха/ Е.Б. Кузнецова, Инденбаум,Е.Л. (стр.51-61)
Ртищева, М.С. Особенности эмоционального состояния матерей, воспитывающих детей первого года жизни с последствиями перинатального поражения ЦНС/ М.С. Ртищева (стр.62-70)
Логинова, К.С. Формирование пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом/ К.С. Логинова (стр.71-78)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Белякова, Н. И.; Айвазян, Е. Б.; Аршатская, О. С.; Стебляк, Е. А.; Кудрина, Т. П.; Кузнецова, Е. Б.; Ртищева, М. С.; Логинова, К. С.; Инакова, О. Б.; Инденбаум,Е.Л.