Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Артамонова. Е.И. Отчет президиума МАНПО: Инновациаонная деятельность Международной академии наук педагогического образования (Отчетный доклад о деятельности НП "Международная академия наук педагогического образования" за 2018 г.)/ Е. И. Артамонова. (стр.7-13)
Новикова, Г.П. Основные направления педагогической деятельности МАНПО в формировании единого международного образовательного пространства/ Г.П. Новикова (стр.14-18)
Пасечник, В.В. Состояние школьного естественнонаучного образования: проблемы и пути их решения/ В.В. Пасечник (стр.19-22)
Воровщиков, С.Г. Перспективные направления деятельности научной школы Управления и социальная работа в 2018 г./ С.Г. Воровщиков (стр.23-27)
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2018 г./ Л.В. Мардахаев (стр.28-31)
Михеева, Л.Н. Развивать научные и творческие связи наша - задача/ Л.Н. Михеева, М.А. Джичоная (стр.32-34)
Онопченко, С.В. Укрепление творческого потенциала ученых-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.35-37)
Погребняк, Л.П. Роль Регионального отделения МАНПО в развитии системы образования Ставропольского/ Л.П. Погребняк (стр.38-40)
Итоговый документ: Решение Общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (14 марта 2019г., Москва) (стр.41-44)
Егорычев, А.М. Развитие отечественной социальной педагогики в рамках научной школы профессора Л.В. Мардахаева/ А.М. Егорычев (стр.45-51)
Таубаева, Ш.Т. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие методологии социальной педагогики/ Ш.Т. Таубаева (стр.52-58)
Кертаева, К.М. Вклад Л.В. Мардахаева в развитие социальной педагогики в Казахстане/ К.М. Кертаева (стр.59-63)
Быков, А.К. Социально-педагогический ресурс патриотизма в воспитании детей и молодежи/ А.К. Быков (стр.64-70)
Широких, О.Б. Педагогические условия формирования информационной компетентности младших школьников на уроках математики/ О.Б. Широких, М.А. Шкарина (стр.71-73)
Апленов, С.В. Облачные технологии как цифровой инструмент учителя/ С.В. Апленов, М.В. Плеханова (стр.74-77)
Кирин, Н.А. Развитие интереса к математическим дисциплинам посредством создания проблемной ситуации при рассмотрении вырожденных случаев/ Н.А. Кирин, Ю.В. Мосолова (стр.78-82)
Ковалева, Е.А. Методические аспекты использования интернет-ресурсов в обучении английскому языку/ Е.А. Ковалева (стр.83-86)
Ковалева, Т.А. Основыне электронные образовательные ресурсы, используемые в процессе обучения иностранным языкам/ Т.А. Ковалева (стр.87-90)
Лобанова, А.С. Использование ИК- и мобильных технологий при обучению чтению на английском языке посредством тестирования/ А.С. Лобанова, А.А. Макаренко (стр.91-96)
Онищенко, Ю.Ю. Англоязычная детская проза в обучении школьников через призму фоностилистических средств выразительности речи/ Ю.Ю. Онищенко, А.Г. Деменва (стр.97-100)
Хомутская, Н.И. Методический потенциал фразеологизмов при обучении немецкому языку в средней школе/ Н.И. Хомутская (стр.101-106)
Широких, Э.В. Формирование творческих качеств будущих пелдагогов профессионального обучения в процессе проектирования/ Э.В. Широких, О.Б. Широких (стр.107-110)
Иванова, Г.В. Делопроизводство как фактор формирования личности бакалавра педагогического направления в образовательном пространстве вуза/ Г.В. Иванова, И.В. Климченко (стр.111-115)
Вяликова, Г.С. Педагогическая лаборатория-мастерская как современная технология подготовки компетентного учителя/ Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова (стр.116-119)
Дутикова, Ю.С. Условие подготовки и возможности формирования профессиональной подготовки будущих учителей к работе в инклюзивном образовании/ Ю.С. Дутикова (стр.120-123)
Саламатина, И.И. Инновационные технологии процесса цифровизации на факультете иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета (Коломна)/ И.И. Саламатина (стр.124-126)
Макашина, Т.Ю. Применение мобильных мобильных технологий в подготовке будущего учителя начальных классов/ Т.Ю. Макашина (стр.127-132)
Соколова, Е.А. Интернет-ресурсы для обучения письменной речи на английском языке/ Е.А. Соколова, А.А. Макаренко (стр.133-135)
Ульянова, О.И. Организация специальной подготовки абитуриентов по профилю "Логопедия" в условиях вуза/ О.И. Ульянова (стр.136-140)
Перова, Г.М. Особенности психофизической подготовки студентов вуза/ Г.М. Перова (стр.141-143)
Нечаев, А.В. Особенности функциональной адаптации к физической нагрузке студентов вузов/ А.В. Нечаев (стр.144-146)
Золотова, М.Ю. Формирование общекультурных компетенций бакалавра в рамках преподавания дисциплин по физической культуре и спорту в вузе/ М.Ю. Золотова, Т.Ю. Маскаева, С.Е. Глачаева (стр.147-154)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Артамонова., Е. И.; Новикова, Г. П.; Пасечник, В. В.; Воровщиков, С. Г.; Мардахаев, Л. В.; Михеева, Л. Н.; Онопченко, С. В.; Погребняк, Л. П.; Егорычев, А. М.; Таубаева, Ш. Т.; Кертаева, К. М.; Быков, А. К.; Широких, О. Б.; Апленов, С. В.; Кирин, Н. А.; Ковалева, Е. А.; Ковалева, Т. А.; Лобанова, А. С.; Онищенко, Ю. Ю.; Хомутская, Н. И.; Широких, Э. В.; Иванова, Г. В.; Вяликова, Г. С.; Дутикова, Ю. С.; Саламатина, И. И.; Макашина, Т. Ю.; Соколова, Е. А.; Ульянова, О. И.; Перова, Г. М.; Нечаев, А. В.; Золотова, М. Ю.; Джичоная, М. А.; Шкарина, М. А.; Плеханова, М. В.; Мосолова, Ю. В.; Макаренко, А. А.; Деменва, А. Г.; Климченко, И. В.; Финикова, Ю. Б.; Маскаева, Т. Ю.; Глачаева, С. Е.