Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Айвазян Е.Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина (стр.3-13)
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2)/ И.С. Ляпина, Л.С. Медникова (стр.14-22)
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ/ А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова (стр.23-36)
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты/ Е.Л. Инденбаум (стр.37-46)
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития/ Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко (стр.47-52)
Нурлыгаянов. И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей/ И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова (стр.53-62)
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом/ К.С. Логинова (стр.63-71)
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России/ В.В. Липковская (стр.72-81)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Ляпина, И. С.; Сергиенко, А. И.; Инденбаум, Е. Л.; Павлова, Н. Н.; Нурлыгаянов., И. Н.; Логинова, К. С.; Липковская, В. В.; Кудрина, Т. П.; Медникова, Л. С.; Холмогорова, А. Б.; Лазуренко, С. Б.; Сайтханов, А. Ф.; Хайртдинова, Л. Ф.