Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Колонка главного редактора (стр.3-4)
Иоффе, А.Н. Социальное проектирование: общий подход и ценностные основания педагогической деятельности/ А.Н. Иоффе (стр.4-9)
Бычкова, Л.В. Социальное проектирование в основной школе: особенности методической подготовки учителя/ Л.В. Бычкова (стр.10-19)
Несмелова, М.Л. Цифровые ресурсы в обучении социально-гуманитарным предметам в школе: проблемы и перспективы/ М.Л. Несмелова (стр.20-28)
Поночевный, М.А. Опыт школьного исторического журнала как творческого проекта и комплексного средства формирования компетенций/ М.А. Поночевный (стр.29-35)
Щупленикова, Е.И. Тиран и его подданные в русской литературе XV-XVI веков/ Е.И. Щупленикова (стр.36-40)
Котышев, Д.М. Образование государства "Русь" в IX-X веках/ Д.М. Котышев (стр.41-43)
Омельченко, Е.А. Межкультурная компетентность педагога как условие успешной работы в многонациональном классе/ Е.А. Омельченко (стр.44-49)
Шумаева, Е.А. "О нить, бегущая сквозь время!"/ Е.А. Шумаева (стр.50-54)
Петров, А.Е. Алгоритм формирования межпредметных понятий и УУД на уроках истории в V классе/ А.Е. Петров (стр.55-61)
Безлюдная, С.А. Оценка уровня развития Российской империи в начале XX века/ С.А. Безлюдная (стр.62-76)
Колесников, Р.А. История советско-российско-израильских отношений (1948-2018 годы)/ Р.А. Колесников (стр.77-79)
Цыренов, Ч.Ц. Борьба придворных кланов периода Восточной Цзинь (317-420 годы нашей эры)/ Ч.Ц. Цыренов (стр.80-82)
Педько, А.А. "Мундиромания" как символ имперской эпохи/ А.А. Педько (стр.83-87)
Селиванова, А.П. Возможности изучения дворянства Российской империи через призму персональной истории/ А.П. Селиванова (стр.88-91)
Буюкли, Д.А. Вклад Русской православной церкви в организацию религиозного образования в России в контексте мировых тенденций на рубеже XX-XXI веков/ Д.А. Буюкли (стр.92-94)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Иоффе, А. Н.; Бычкова, Л. В.; Несмелова, М. Л.; Поночевный, М. А.; Щупленикова, Е. И.; Котышев, Д. М.; Омельченко, Е. А.; Шумаева, Е. А.; Петров, А. Е.; Безлюдная, С. А.; Колесников, Р. А.; Цыренов, Ч. Ц.; Педько, А. А.; Селиванова, А. П.; Буюкли, Д. А.