Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Инденбаум, Е.Л. К проблеме компенсации задержки психического развития в период начального образования/ Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар (стр.3-12)
Баенская, Е.Р. Формирование индивидуального аффективного опыта ребенка с аутизмом/ Е.Р. Баенская (стр.13-19)
Боголюбова-Кузнецова, Д.В. Осознание себя детьми с особенностями развития в рамках арт-терапии/ Д.В. Боголюбова-Кузнецова, Е.В. Филлипова (стр.20-32)
Захарова, И.Ю. Игровая педагогика - от первых дней до готовности к школе/ И.Ю. Захарова, Е.В. Просветова (стр.33-40)
Айвазян Е.Б. Развитие действий с предметами у слепых детей первых лет жизни/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина (стр.41-49)
Агаева, В.Е. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с врожденной расщелиной губы и неба/ В.Е. Агаева (стр.50-57)
Ильина, С.Ю. Динамика развития младших школьников с умственной отсталостью/ С.Ю. Ильина, А. Зарин, М.А. Чеботова (стр.58-62)
Таболина, Л.В. Интерактивные ситуации как средство повышения мотивации учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках русского языка/ Л.В. Таболина (стр.63-68)
Китик, Е.Е. Принципы отбора детских случаев для демонстрации фонетических нарушений студентам-логопедам/ Е.Е. Китик (стр.69-74)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Инденбаум, Е. Л.; Баенская, Е. Р.; Боголюбова-Кузнецова, Д. В.; Захарова, И. Ю.; Айвазян, Е. Б.; Агаева, В. Е.; Ильина, С. Ю.; Таболина, Л. В.; Китик, Е. Е.; Гостар, А. А.; Филлипова, Е. В.; Просветова, Е. В.; Кудрина, Т. П.; Зарин, А.; Чеботова, М. А.