Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2019г.,N 6
Интересные статьи :
Факультету физической культуры и спорта государственного социально-гуманитарного университета - 55 лет/ М. Веселкин [и др.] (стр.3-4.)
Практико-ориентированная подготовка будущих педагогов к внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности/ С. Бакулин [и др.] (стр.5-7.)
Формирование оценочной компетентности будущих учителей физической культуры/ И. Буянова [и др.] (стр.8-10.)
Формирование компетенции личностного самосовершенствования будущих педагогов в условиях физкультурно-оздоровительной работы/ А. Озеров [и др.] (стр.11-13.)
Антонова, М. Факультет физической культуры Мордовского пединститута: подготовка кадров в условиях сетевого взаимодействия/ М. Антонова, П. Замкин, В. Мирошник (стр.14-16.)
Динамика формирования коммуникативных умений студентов спортивного факультета в условиях непрерывной педагогической практики/ Т. Яковлева [и др.] (стр.17-18.)
Паршина, Н. Педагогическая практика как фактор формирования технологической компетентности будущих учителей физической культуры/ Н. Паршина, С. Горшенина, С. Кудряшова (стр.19-21.)
Нижниковски, Т. Кинематическая структура и показатели узловых элементов спортивной техники в фазах связки упражнений рондат-двойное сальто назад в группировке, выполненной при соскоке с гимнастического бревна/ Т. Нижниковски, Е. Садовски (стр.22-25.)
Взаимосвязь кинематических характеристик аэробного гимнастического прыжка/ О. Киселовичова [и др.] (стр.26-28.)
Хасин, Л. Расчет горизонтальных сил, прикладываемых спортсменом к штанге, при выполнении рывка с применением скоростной видеосъемки и математического моделирования/ Л. Хасин, С. Бурьян (стр.29-31.)
Актулизация личностных ресурсов как направление психологического консультирования спортсменов/ Е. Петрова [и др.] (стр.32-34.)
Психолого-педагогическая профилактика риска отсева юных спортсменов из спортивных групп/ С. Воробьев [и др.] (стр.35-37.)
Психологическая безопасность спортсменов на этапе высшего спортивного мастерства/ Л. Майдокина [и др.] (стр.38-40.)
Михайлова, И. Психолого-педагогическое сопровождение шахматистов с отклонениями в состоянии здоровья в соревновательно-тренировочной деятельности/ И. Михайлова (стр.41-43.)
Эльмурзаева, М. Социально-психологическая модель здоровья и физической рекреации/ М. Эльмурзаева, И. Панченко, Н. Пахолкова (стр.44-46.)
Природная аэроионофитотерапия на маршрутах терренкура как фактор повышения адаптационных возможностей организма/ И. Гайдамака [и др.] (стр.47-49.)
Повышение функциональных возможностей организма женщин в контексте сохранения трудоспособности в зрелом и пенсионном возрасте/ Е. Любина [и др.] (стр.50-51.)
Влияние визуального мышления на показатели сердечно-сосудистой системы организма человека/ И. Свищёв [и др.] (стр.52-54.)
Эффективность модифицированной методики с использованием средств йоги в аспекте качества/ А. Анищенко [ и др.] (стр.55-57.)
Чедова, Т. Инновационные педагогические технологии как средство формирования здорового образа жизни студентов/ Т. Чедова, Г. Гавронина (стр.58-59.)
Гайннуллин, Р. Морфофункциональное состояние и физическая подготовленность студентов с различными тотальными размерами тела и двигательной активностью/ Р. Гайннуллин, А. Исаев, Р. Абзалилов (стр.60-62.)
Особенности влияния занятий гольфом на физическую подготовленность студенток/ А. Корольков [и др.] (стр.63-65.)
Сомкин, А. Формирование электронной информационно-образовательной среды кафедры физического воспитания творческого высшего учебного заведения/ А. Сомкин, О. Ляшенко, С. Константинов (стр.66-68.)
Ким, Т. Проявление личностно значимых смыслов в индивидуально-деятельностном пространстве физической культуры у студентов с ограниченными возможностями здоровья/ Т. Ким, Г. Кузьменко, В. Шулятьев (стр.69-71.)
Здоровье и здоровый образ жизни в системе ценностных ориентаций студентов педагогического вуза/ Т. Шукшина [и др.] (стр.72-74.)
Влияние программ физических тренировок на гемокардиодинамику при ишемической болезни сердца/ Т. Красавина [и др.] (стр.75-77.)
Петрова, М. Периоды чувствительности развития физических способностей двигательных умений и навыков учащихся школьного возраста Республики Калмыкии/ М. Петрова, Э. Калдариков, Е. Бакулина (стр.78-80.)
Митусова, Е. Спортивная борьба: перспективы и реалии олимпийского вида спорта/ Е. Митусова, М. Андрианов, Н. Читайкина (стр.82-83.)
Латыпов, И. Модельные характеристики специальной физической подготовленности прыгунов в высоту на этапе высшего спортивного мастерства/ И. Латыпов, Д. Сироткин (стр.84-86.)
Титлов, А. Компонентный анализ функциональных показателей высококвалифицированных конькобежцев-спринтеров и многоборцев/ А. Титлов, Е. Ширковец (стр.87-89.)
Управление функциональной подготовленностью лыжников-гонщиков/ В. Власова [и др.] (стр.90-92.)
Лубышева, Л. Физическая культура и спорт: реалии и перспективы/ Л. Лубышева (стр.93.)
Сергеев, А. К вопросу внутренних противоречий нормативно-правовой базы РФ в сфере физического воспитания в высшей школе/ А. Сергеев (стр.94-96.)
Чедов, К. Методология здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях межведомственного взаимодействия/ К. Чедов (стр.97-99.)
Проблемы гендерного равенства в подготовке к проведению Олимпийских игр/ С. Мальцева [и др.] (стр.100-101.)
Физиологическое обоснование использования функциональных проб малой мощности в реабилитологии/ Р. Ардеев [и др.] (стр.102-104.)
Применение тренажеров в скоростно-силовой подготовке борцов греко-римского стиля/ С. Архипова [и др.] (стр.40.)
Полянский, В. Женский спорт в Сирии: становление, тенденции и проблемы современного развития/ В. Полянский, Раша Диб (стр.46.)
Братановский, С. Концептуальные подходы к дифференциации понятий "физическая культура" и "спорт" в сфере человеческой деятельности/ С. Братановский (стр.65.)
Ульянов, Д. Управление познавательной деятельностью студентов в условиях физической культуры/ Д. Ульянов (стр.71.)
Парфенова, Л. Пути повышения физкультурно-оздоровительной компетентности родителей детей с нарушением интеллекта/ Л. Парфенова, Н. Федорова, Е. Бурцева (стр.77.)
Афонский, В. Взаимосвязь тренировочного процесса с показателями физической подготовленности квалифицированных футболистов/ В. Афонский, В. Губа (стр.99.)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Антонова, М.; Паршина, Н.; Нижниковски, Т.; Хасин, Л.; Михайлова, И.; Эльмурзаева, М.; Чедова, Т.; Гайннуллин, Р.; Сомкин, А.; Ким, Т.; Петрова, М.; Митусова, Е.; Латыпов, И.; Титлов, А.; Лубышева, Л.; Сергеев, А.; Чедов, К.; Полянский, В.; Братановский, С.; Ульянов, Д.; Парфенова, Л.; Афонский, В.; Замкин, П.; Горшенина, С.; Садовски, Е.; Бурьян, С.; Панченко, И.; Гавронина, Г.; Исаев, А.; Ляшенко, О.; Кузьменко, Г.; Калдариков, Э.; Андрианов, М.; Сироткин, Д.; Ширковец, Е.; Диб Раша; Федорова, Н.; Губа, В.; Мирошник, В.; Кудряшова, С.; Пахолкова, Н.; Абзалилов, Р.; Константинов, С.; Шулятьев, В.; Бакулина, Е.; Читайкина, Н.; Бурцева, Е.