Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства/ Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян (стр.7-12)
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте/ Ю.Ю. Березина (стр.13-18)
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе/ Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина (стр.19-24)
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах/ И.Ф. Слепцова (стр.25-30)
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников/ О.М. Газина (стр.31-36)
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России/ Н.А. Герасименко (стр.37-42)
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе/ Т.М. Воителева (стр.43-45)
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей/ И.Ю. Гац (стр.46-49)
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов/ И.С. Папуша (стр.50-53)
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами/ Е.С. Антонова (стр.54-57)
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа/ Т.А. Дмитренко (стр.58-62)
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке/ М.С. Милованова (стр.63-66)
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы/ И.А. Шаповалова (стр.67-72)
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения)/ М.В. Богуславский (стр.73-77)
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования/ В.П. Сморчкова (стр.78-82)
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской/ В.П. Голованов (стр.83-89)
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами/ С.Г. Воровщиков (стр.90-94)
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой/ В.Е. Цибульникова (стр.95-99)
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ Н.Л. Галеева (стр.109-115)
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников/ С.Р. Гилядов (стр.109-115)
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков (стр.116-121)
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект/ А.А. Арасланова (стр.127-132)
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов/ Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман (стр.127-132)
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования/ Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек"/ В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков (стр.146-152)
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ)/ Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова (стр.153-157)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Кротова, Т. В.; Березина, Ю. Ю.; Ерофеева, Т.; Слепцова, И. Ф.; Газина, О. М.; Герасименко, Н. А.; Воителева, Т. М.; Гац, И. Ю.; Папуша, И. С.; Антонова, Е. С.; Дмитренко, Т. А.; Милованова, М. С.; Шаповалова, И. А.; Богуславский, М. В.; Сморчкова, В. П.; Голованов, В. П.; Воровщиков, С. Г.; Цибульникова, В. Е.; Галеева, Н. Л.; Гилядов, С. Р.; Татьянченко, Д. В.; Арасланова, А. А.; Калабухова, Г. В.; Чарнецкая, Ж. Н.; Рябов, В. В.; Артамонова, Е. И.; Карапетян, И. Н.; Сорокин, А. А.; Любченко, О. А.; Ушакова, О. С.; Нидерман, И. А.