Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Актуальность изучения истории Холокоста в современной российской школе, организациях высшего и дополнительного профессионального (педагогического) образования/ Е.Е. Вяземский (стр.4-9)
Альтман, И.А. История Холокоста в вопросах и ответах/ И.А. Альтман, М. В. Гилева. (стр.10-17)
Масюкова, Н.Г. Научно-методическое сопровождение учителей Ставропольского края в процессе изучения и преподавания темы Холокоста/ Н.Г. Масюкова (стр.18-25)
Курасов, С.А. Преподавание истории Холокоста в контексте образовательного и воспитательного пространств региона/ С.А. Курасов, Г.С. Егорова (стр.26-30)
Файн, Т.А. Взаимосвязь трагедии и нравственных уроков Холокоста в публицистической, документальной и художественной литературе/ Т.А. Файн (стр.31-38)
Александрова, С.В. Фотодокументы как средство развития визуальной грамотности школьников при изучении темы Холокоста/ С.В. Александрова (стр.39-44)
Пасман, Т.Б. История Холокоста во внеурочной деятельности: рекомендации по подготовке учащихся к школьным, региональным и международным конкурсам и конференциям/ Т.Б. Пасман (стр.45-51)
Тиханкина, С.А. Организация проектной деятельности учащихся (на материалах Челябинской области)/ С.А. Тиханкина (стр.55-60)
Каменчук, И.Л. Воспитание толерантности современных школьников на примере мероприятий Недели памяти, посвященной Международному дню памяти Жертв Холокоста (опыт Саратовской области)/ И.Л. Каменчук, С.А. Геращенко (стр.61-67)
Фролова. Н.К. Организация воспитательной работы с подростками по теме "Холокост" как одно из направлений работы школьного дискуссионного клуба "Компас"/ Н. К. Фролова., С.В. Виноградова (стр.68-72)
Першина, Ю.В. Урок "Холокост на оккупированной территории СССР" (Х класс)/ Ю.В. Першина (стр.73-77)
Полковникова, Т.А. Холокост и блокада Ленинграда: две трагедии Второй мировой на страницах дневников Анны Франк Лены Мухиной/ Т.А. Полковникова (стр.78-82)
Останина, Н.В. Осмысление подвига руководителей восстания в Варшавском гетто в категориях нравственности/ Н.В. Останина (стр.83-85)
Цветкова, О.Н. Методические рекомендации преподавания темы "Милосердие. Нравственный выбор на примере деятельности Праведников народов мира"/ О.Н. Цветкова (стр.86-89)
Петровская, О.М. Из опыта преподавания истории Холокоста в средней школе/ О.М. Петровская (стр.90-91)
Чуканова, С.М. Методическая разработка учебного занятия "Нет Хрустальной ночи!"/ С.М. Чуканова (стр.92-96)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Вяземский, Е. Е.; Альтман, И. А.; Масюкова, Н. Г.; Курасов, С. А.; Файн, Т. А.; Александрова, С. В.; Пасман, Т. Б.; Тиханкина, С. А.; Каменчук, И. Л.; Фролова., Н. К.; Першина, Ю. В.; Полковникова, Т. А.; Останина, Н. В.; Цветкова, О. Н.; Петровская, О. М.; Чуканова, С. М.; Гилева., М. В.; Егорова, Г. С.; Геращенко, С. А.; Виноградова, С. В.