Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 2
Интересные статьи :
Гончарова, Е.Л. Методологические и практические основы отечественной научной школы тифлосурдопедагогики/ Е.Л. Гончарова (стр.3-10)
Горбачевская, Н.Л. Технология выявления детей группы риска по наличию синдромальной формы аутизма и умственной отсталости - синдрома FXS/ Н.Л. Горбачевская [и др.] (стр.11-20)
Переверзева, М.В. Изучение процессов формирования навыков самообслуживания у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития/ М.В. Переверзева (стр.21-29)
Валгепеа, А.А. Ребенок с аутизмом на ПМПК: проблемы и возможности обследования/ А.А. Валгепеа (стр.30-37)
Калмыкова, Н.Ю. Аутизм и расстройства аутистического спектра: направления диагностики (сообщение 2)/ Н.Ю. Калмыкова (стр.38-47)
Максимова, Е.В. Понимание текстов при аудиальном и визуальном восприятии слабовидящими учащимися/ Е.В. Максимова, Н.М. Сафонова (стр.48-53)
Скира, Е.В. Формирование базовых учебных действий у младших школьников с легкой умственной осталостью на уроках математики/ Е.В. Скира (стр.54-62)
Продовикова, А.Г. Совладающее поведение и социальная адпативность подростков с нарушением слуха/ А.Г. Продовикова, Д.В. Бажина (стр.63-71)
Никандрова, Т.С. Особенности мотивационной сферы абитуриентов - будущих бакалавров и магистров специального (дефектологического) образования/ Т.С. Никандрова, И.Н. Нурлыгаянов (стр.72-78)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.; Горбачевская, Н. Л.; Переверзева, М. В.; Валгепеа, А. А.; Калмыкова, Н. Ю.; Максимова, Е. В.; Скира, Е. В.; Продовикова, А. Г.; Никандрова, Т. С.; Тюшкевич, С. А.; Сафонова, Н. М.; Бажина, Д. В.; Нурлыгаянов, И. Н.; Мамохина, У. А.; Переверзева, Д.С.; Салимова, К.Р.; Данилина, К.К.