Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 1 Интересные статьи : Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей/ О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова (стр.9-15) Ло Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.16-21) Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018/ Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева (стр.22-31) Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь/ А.С. Кондина (стр.32-39) Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога/ С.А. Опарина, Е.А. Жесткова (стр.40-47) Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий/ С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова (стр.48-55) Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы/ Г.П. Стулова (стр.56-63) Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ/ Н.В. Курилович, Е.А. Чернова (стр.64-77) Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии/ А.А. Алмазова (стр.78-83) Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы)/ В.И. Горбачев (стр.84-93) Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты/ А.Г. Каспржак [и др.] (стр.94-106) Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России/ Г.М. Коджаспирова (стр.107-117) Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе/ Е.О. Кузьмина (стр.118-123) Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании/ О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев (стр.124-131) Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования/ П.Д. Чистов, И.С. Румянцева (стр.132-139) Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки/ В.А. Дальская (стр.140-146) Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания/ В.В. Куликова, И.А. Заярная (стр.147-154) Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника/ Ю.В. Наумова (стр.161-166) Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов/ Е.С. Собина (стр.167-173) Вэй Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность/ Жуй Вэй, А.В. Теремов (стр.174-182) Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству/ А.С. Шешко (стр.183-188) Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка"/ В.Д. Янченко (стр.189-192) Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования/ Н.В. Медведева (стр.193-202) Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход/ П.С. Белозеров (стр.203-207) Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами/ Л.В. Беловинский (стр.208-213) Полонский, В.М. Зачем нужен словарь?/ В.М. Полонский (стр.214-226) Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения/ М.А. Лазарев (стр.227-234) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Гомбоева, О. О.; Ло Ваньци; Деза, Е. И.; Кондина, А. С.; Опарина, С. А.; Похлебаев, С. М.; Стулова, Г. П.; Курилович, Н. В.; Алмазова, А. А.; Горбачев, В. И.; Каспржак, А. Г.; Коджаспирова, Г. М.; Кузьмина, Е. О.; Флеров, О. В.; Чистов, П. Д.; Дальская, В. А.; Куликова, В. В.; Наумова, Ю. В.; Собина, Е. С.; Вэй Жуй; Шешко, А. С.; Янченко, В. Д.; Медведева, Н. В.; Белозеров, П. С.; Беловинский, Л. В.; Полонский, В. М.; Лазарев, М. А.; Сельверова, Л. О.; Болотова, Е. Л.; Маняхина, В. Г.; Жесткова, Е. А.; Третьякова, И. А.; Чернова, Е. А.; Кобцева, А. А.; Потатуров, В. А.; Румянцева, И. С.; Заярная, И. А.; Теремов, А. В.; Соболева, М. Л.; Бриткевич, М. С.; Гусев, Д. А.; Кирнарский, А.И. |