Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 5
Интересные статьи :
Баржанова, М.В. Совершенствование системы российского образования с учетом современных мировых тенденций/ М.В. Баржанова, К.П. Доценко (стр.9-22) Кл.слова: мировые тенденции образования
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (общепредметные основы)/ В.И. Горбачев (стр.23-34)
Атанасян, С.Л. К истории школьного математического образования: роль социально-экономических перемен и обыденного сознания/ С.Л. Атанасян, И.С. Сафуанов (стр.35-40)
Лян Цзин. Современная лингводидактическая модель обучения русскому языку как иностранному студентов творческих специальностей/ Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдтова (стр.41-44)
Москвина, А.С. Экономическое образование в современной общеобразовательной организации: постановка проблемы/ А.С. Москвина, Ю.М. Снурицына (стр.45-51)
Нгуен Тхук Тху. Формирование и развитие опыта самообучения у школьников/ Тхук Тху Нгуен, Тхи Тхань Чан, Т.А. Боровских (стр.52-57)
Минасян, Н.Г. Преемственность непрерывного художественно-эстетического развития на этапах дошкольного и начального общего образования/ Н.Г. Минасян (стр.58-62)
Афанасьева, Т.П. Мифологическая динамика педагога: преемственность мифологизированных представлений и сценариев на разных этапах профессионального пути/ Т.П. Афанасьева, М.А. Мазниченко, Ю.С. Тюнников (стр.63-74)
Ян Фан. Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в Китае: состояние, проблемы, перспективы/ Фан Ян, Ю.А. Дмитриев (стр.75-83)
Ковель, М.И. Особенности критерриальной системы оценивания в теории и технологии способа диалектического обучения/ М.И. Ковель, Г.В. Глинкина (стр.84-95)
Петрусевич, П.Ю. Ознакомление школьников с лексическими системами изучаемых иностранных языков (английского, немецкого, и испанского)/ П.Ю. Петрусевич (стр.96-100)
Осипова, О.П. Педагогические средства и технологии поведенческой коррекции обучающихся общеобразовательных учреждений Китая/ О.П. Осипова, Цзюнтао Чжан (стр.101-107)
Дзюбань, А.В. Теоретические основы проблемы овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха в условиях инклюзивного обучения/ А.В. Дзюбань (стр.108-114)
Белозеров, П.С. Реализация когнитивно-семантического подхода при изучении сказуемого на основе понятий семантического синтаксиса в 8 классе/ П.С. Белозеров (стр.121-126)
Дворецкая, И.В. О сформированности общего видения на использование ИКТ в учебной работе в школе/ И.В. Дворецкая (стр.121-126)
Русина, И.В. Прием работы с газетной лексикой на уроке немецкого языка как второго иностранного/ И.В. Русина, Л.П. Куцовол, Г.И. Евтушенко (стр.133-137)
Латыпова, Э.Р. Формирование межкультурной компетенции бакалавров неязыковых специальностей в целях совершенствования их профессиональной подготовки/ Э.Р. Латыпова (стр.138-142)
Пензин, И.С. Анатомический рисунок головы и критерии личного выбора студентом обучающих методик/ И.С. Пензин, А.А. Архипов, А.С. Хлебников (стр.143-148)
Доронцев, А.В. Исследование динамики физического и психоэмоционального состояния у детей 7-10 лет с неврозоподобным синдромом, занимающихся ччрлидингом/ А.В. Доронцев, Н.А. Зинчук, Н.В. Ермолина (стр.149-156)
Рыжов, А.Н. "К педагогическим инновациям через осмысление традиций". Вековой юбилей Кафедры педагогики Московского педагогического государственного университета/ А.Н. Рыжов (стр.157-161)
Сяо Юэ. Сравнительный анализ целей обучения истории в школах КНР и РФ/ Юэ Сяо (стр.162-170)
Лю Жун. Сравнительный анализ современного этапа реформирования систем обучения истории в средних школах России и Китая/ Жун Лю (стр.171-181)
Никитская, Е.А. К вопросу о необходимости совершенствования работы субъектов профилактики делинквентного поведения несовершеннолетних/ Е.А. Никитская, Е.О. Никитина (стр.182-188)
Рязанцев, А.А. Верните в школу мужчин/ А.А. Рязанцев (стр.189-192)
Никитин, Э.М. Общенациональный родительский форум по проблемам семейного воспитания "Верен традициям, открыт инновациям"/ Э.М. Никитин (стр.193-194)
Новичков, В.Б. Народные традиции семейного воспитания в произведениях нравоучительной и учебной литературы XVI-XVIII вв./ В.Б. Новичков (стр.195-198)
Дивногорцева, С.Ю. Проблема отцовства: традиции православной педагогической культуры и современность/ С.Ю. Дивногорцева (стр.199-203)
Кабанов, В.Л. О подготовке педагогов в области семейного воспитания, в том числе для замещающих родителей/ В.Л. Кабанов (стр.207-213)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Баржанова, М. В.; Горбачев, В. И.; Атанасян, С. Л.; Лян Цзин; Москвина, А. С.; Нгуен Тхук Тху; Минасян, Н. Г.; Афанасьева, Т. П.; Ян Фан; Ковель, М. И.; Петрусевич, П. Ю.; Осипова, О. П.; Дзюбань, А. В.; Белозеров, П. С.; Дворецкая, И. В.; Русина, И. В.; Латыпова, Э. Р.; Пензин, И. С.; Доронцев, А. В.; Рыжов, А. Н.; Сяо Юэ; Лю Жун; Никитская, Е. А.; Рязанцев, А. А.; Никитин, Э. М.; Новичков, В. Б.; Дивногорцева, С. Ю.; Кабанов, В. Л.; Доценко, К. П.; Сафуанов, И. С.; Трегубова, Л. В.; Снурицына, Ю. М.; Чан Тхи Тхань; Мазниченко, М. А.; Дмитриев, Ю. А.; Глинкина, Г. В.; Чжан Цзюнтао; Куцовол, Л. П.; Архипов, А. А.; Зинчук, Н. А.; Никитина, Е. О.; Болдтова, Т. А.; Боровских, Т. А.; Тюнников, Ю. С.; Евтушенко, Г. И.; Хлебников, А. С.; Ермолина, Н. В.