Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2019г.,N 2 Интересные статьи : Мильруд, Р.П. Организационная модель исследовательской деятельности учителя/ Р.П. Мильруд (стр.2-7) Попова, Е.А. Тема "Лидерство" на занятиях по иностранному языку/ Е.А. Попова (стр.8-15) Гринченко, Н.А. Технологическая карта как форма планирования урока иностранного языка/ Н.А. Гринченко (стр.16-25) Гафарова, Г.Р. Из опыта обучения немецкому языку как второму иностранному/ Г.Р. Гафарова (стр.26-31) Костикова, М.Г. Пасха в немецкоговорящих странах: обычаи и традиции/ М.Г. Костикова (стр.32-36) Каспржак, Н.Ю. Использование ролевых игр в преподавании французского языка студентам нелингвистических направлений обучения/ Н.Ю. Каспржак (стр.37-44) Слепцова, Е.В. Работа над аутентичными текстами в процессе формирования билингвальной культуры будущего учителя (из загона)/ Е.В. Слепцова (стр.45-49) Чигашева, М.А. Deutsche Abkurzungen im Sprachgebrauch/ М.А. Чигашева (стр.50-54) Варакса, А.Н. Из истории французских монет и медалей/ А.Н. Варакса, Е.Г. Васильева (стр.55-60) Локтюшина, Е.А. Курс делового иноязчного общения как этап подготовки старшеклассников к профессиональной деятельности/ Е.А. Локтюшина (стр.61-66) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Мильруд, Р. П.; Попова, Е. А.; Гринченко, Н. А.; Гафарова, Г. Р.; Костикова, М. Г.; Каспржак, Н. Ю.; Слепцова, Е. В.; Чигашева, М. А.; Варакса, А. Н.; Локтюшина, Е. А.; Васильева, Е. Г. |