Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10 Интересные статьи : Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14) Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20) Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27) Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46) Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52) Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60) Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69) Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82) Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88) Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98) Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107) Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117) Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124) Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131) Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138) Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143) Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156) Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161) Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166) Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172) Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184) Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192) Интересные статьи : Доп.точки доступа: Клячко, Т. Л.; Певцова, Е. А.; Базарный, В. Ф.; Ткаченко, А. В.; Немирич, Т. Н.; Поташник, М. М.; Агапова, Е. Н.; Загвоздкин, В. К.; Шкатулла, В. И.; Ладнушкина, Н. М.; Ломов, А. И.; Цискаридзе, Н. М.; Малярчук, Н. Н.; Рогожникова, Р. А.; Хуторской, А. В.; Заиченко, Н. А.; Остапенко, А. А.; Мурашов, А. А.; Невская, С. С.; Мухин, М. И.; Семионова., Е. А.; Бедарева, Л. Ю.; Аюпова, Ж. И.; Криницына, Г. М.; Васильев, А. А.; Токарева, Г. С.; Абызова, Л. И.; Конакова, М. С. |