Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 4
Интересные статьи :
Байбурин, Р.Ф. Кадровая политика университетских столиц России в отношении директоров школ как ресурс повышения качества образовательной услуги/ Р.Ф Байбурин, А.Г. Каспржак, Н.Б. Филинов (стр.5-20) Кл.слова: повышение качества образования, образование
Филинкова, Е.Б. Восприятие педагогами руководящей деятельности в образовании как фактор готовности к переходу на управленческую должность/ Е.Б. Филинкова, Т.И. Шульга (стр.21-31)
Бочавер, А.А. Вовлеченность детей в дополнительное образование: контроль и ценность образования со стороны родителей/ А.А. Бочавер [и др.] (стр.32-40)
Полянина, О.И. Семантическая оценка смысловой динамики учебного пространства вуза в процессе обучения критическому мышлениб по модели свободных искусств и наук/ О.И. Полянина, М.В. Балева, Е.В. Шевкова (стр.41-51) Кл.слова: учебное пространство, искусство
Ильин, В.А. Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников/ В.А. Ильин [и др.] (стр.52-60)
Микляева, А.В. Академическая прокрастинация в структуре стилевых особенностей учебной деятельности студентов/ А.В. Микляева [и др.] (стр.61-69)
Хмеларова, З. Страх публичных выступлений у учеников и студентов в подростковом и юношеском возрасте/ З. Хмеларова, А. Чонкова, Э. Шолтес (стр.70-79)
Гут, Ю.К. Природные и социальные факторы девиантного поведения у подростков/ Ю.К. Гут, М.К. Кабардов (стр.80-90)
Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов рисков развития суицидального поведения среди подростков и молодежи/ Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина (стр.91-101) Кл.слова: суицид, фактор риска
Галасюк, И.Н. Родительское отношение в семьях, воспитывающих детей со специальными нуждами/ И.Н. Галасюк, О.В. Митина (стр.102-111) Кл.слова: инклюзивное образование, дети с ограниченными возможностями
Новикова, М.А. Роль семьи в ситуации буллинга: особенности семейной системы, родительские представления и предпочитаемвые способы действий/ М.А. Новикова, А.А. Реан (стр.112-120) Кл.слова: буллинг, семейная система
Овчарова, Р.В. Психологическая структура родительской толерантности/ Р.В. Овчарова (стр.121-127)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Байбурин, Р.; Филинкова, Е. Б.; Бочавер, А. А.; Полянина, О. И.; Ильин, В. А.; Микляева, А. В.; Хмеларова, З.; Гут, Ю. К.; Банников, Г. С.; Галасюк, И. Н.; Новикова, М. А.; Овчарова, Р. В.; Каспржак, А. Г.; Шульга, Т. И.; Вербилович, О. Е.; Балева, М. В.; Ильичева, И. В.; Безгодоева, С. А.; Чонкова, А.; Кабардов, М. К.; Вихристюк, О. В.; Митина, О. В.; Реан, А. А.; Филинов, Н. Б.; Павленко, К. В.; Шевкова, Е. В.; Леванова, Е. А.; Васильева, С. В.; Шолтес, Э.; Федунина, Н. Ю.; Поливанова, К.Н.; Сивак, Е.В.; Михайлова, Е.А.; Пушкарева, Т.В.; Румянцева, П.В.; Солнцева, Н.В.