Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 8/9
Интересные статьи :
Слободченко, В.И. Станиславский сказал бы: "Не верю!" Импортозамещение в сфере образования снова откладывается/ В.И. Слободченко, А.А. Остапенко (стр.7-12)
Васкевич, Т.В. "Стандартизованный компетентностный функционер" или "Человек, стермящийся к совершенству": выбор отечественного образования/ Т.В. Васкевич (стр.13-23)
Вифлиемский, А.Б. "Модернизация мышеловок"/ А.Б. Вифлиемский (стр.24-32)
Алексеев, А.А. Социальное развитие села- основа территориального развития России/ А.А. Алексеев (стр.33-40)
Поташник, М.М. Горе не от ума, а от его отсутствия/ М.М. Поташник (стр.41-53)
Тарасова, И.Б. Мониторинг, контроль и оценка качества образования на муниципальном уровне/ И.Б. Тарасова, С.Л. Сидоркина, А.В. Малкин (стр.53-63)
Лизинский, В.М. Критерии, инструменты и организация успешной учебно-воспитательной роаботы в хорошей школе/ В.М. Лизинский (стр.64-74)
Ямбург, Е.А. Спасать от ненависти/ Е.А. Ямбург (стр.75-80)
Созонов, В.П. Развитие самости как приоритет/ В.П. Созонов (стр.81-91)
Маленкова, Л.И. Коллективно-творческое дело: идеи и способы организации/ Л.И. Маленкова (стр.92-96)
Федотов, А.С. Эколого-туристская работа со школьниками: практические аспекты (на примере Томской области)/ А.С. Федотов, Р.Р. Ахмеджанов, Минеев В.Е. (стр.97-101)
Беляев, Г.Ю. "Моральное образование": как решают проблемы воспитания за рубежом/ Г.Ю. Беляев (стр.102-110)
Аршинская, Е.Л. Время учащегося и педагога: как повысить эффективность организации/ Е.Л. Аршинская (стр.111-117)
Николаева, Е.И. О психофизиологии ребёнка начальной школы/ Е.И. Николаева (стр.118-122)
Клепиков, В.Н. Отчуждение от школы, или Как помочь учащемуся остаться самим собой/ В.Н. Клепиков (стр.123-128)
Шевелёва, Д.Е. Обучение детей с особыми образовательными потребностями: от академизма и коррекции до социализации и многостороннего развития личности/ Д.Е. Шевелёва (стр.129-134)
Диков, А.В. Ресурсы Интернета и обучение в социальных сетях/ А.В. Диков (стр.135-144)
Остапенко, А.А. Тахарруш против мультикультурализма/ А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров (стр.145-150)
Кушнир, А.М. "Параллельные тексты" как методическая универсалия.../ А.М. Кушнир (стр.151-156)
Ямбург, Е.А. По живому следу Ю.П. Любимова/ Е.А. Ямбург (стр.157-162)
Комарова, С. Рассказ настоящей учительницы/ С. Комарова (стр.163-168)
Тереуглов, Ф.Ш. Сознание как ориентировачная основа жизнидеятельности людей/ Ф.Ш. Тереуглов (стр.169-180)
Невская, С.С. Н.Г. Чернышевский - центральная фигура в русской социальной мысли 1860-х годов/ С.С. Невская (стр.181-194)
Интересные статьи :

Доп.точки доступа:
Слободченко, В. И.; Васкевич, Т. В.; Вифлиемский, А. Б.; Алексеев, А. А.; Поташник, М. М.; Тарасова, И. Б.; Лизинский, В. М.; Ямбург, Е. А.; Созонов, В. П.; Маленкова, Л. И.; Федотов, А. С.; Беляев, Г. Ю.; Аршинская, Е. Л.; Николаева, Е. И.; Клепиков, В. Н.; Шевелёва, Д. Е.; Диков, А. В.; Остапенко, А. А.; Кушнир, А. М.; Комарова, С.; Тереуглов, Ф. Ш.; Невская, С. С.; Остапенко, А. А.; Сидоркина, С. Л.; Ахмеджанов, Р. Р.; Хагуров, Т. А.; Малкин, А. В.; В.Е. Минеев